Герб

Официальный сайт
Администрации
Золинского сельсовета
Володарского муниципального района
Нижегородской области

Произошло столкновение автомобиля с самоходной подвижной единицей МПТ-4 № 1054

18 июля 2019 г. в 18 часов 00 минут на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 63 км ПК8 перегона Красный Узел – Атьма однопутного не электрифицированного участка Лукояновской дистанции пути произошло столкновение автомобиля УАЗ 31519, государственный номер К***КА13 под управлением водителя М. 1945 года рождения с самоходной подвижной единицей МПТ-4 № 1054 под управлением машиниста Е. и помощника машиниста К. При приближении к переезду бригада самоходной подвижной единицы МПТ-4 № 1054 своевременно подавала звуковые сигналы, звуковая и световая сигнализация переезда работала исправно, на момент приближённа поезда переезд был свободен, При проследовании переезда 63 км ПК8 при скорости 62 км/ч непосредственно на переезде произошло столкновение с автомобилем марки УАЗ 31519, удар пришелся передней частью автотранспортного средства в заднюю часть самоходной подвижной единицы МПТ-4 № 1054.

В результате столкновения водитель получил травмы, был госпитализирован. Схода подвижного состава, повреждений железнодорожного пути, устройств СЦБ, обустройств железнодорожного переезда не допущено. У самоходной подвижной единицы МПТ-4 № 1054 повреждена тормозная магистраль и гидропередача, задержка составила 1 час 15 минут.

При расследовании допущенного случая столкновения на, железнодорожном переезде замечаний со стороны ГИБДД к ОАО «РЖД» по работе устройств инфраструктуры и состоянию железнодорожного переезда выявлено не было. Водителем транспортного средства УАЗ 31519 с государственным номером К***КА13, гражданином М. нарушено требование пункта 15.3 Правил дорожного движения Российской Федерации в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях действующей световой и звуковой сигнализации.

28 июля 2019 года в 10 часов 33 минуты на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 177 км ПК5 станции Ильичёв двух путного электрифицированного участка Муромской дистанции пути произошло столкновение поезда № 2439 под управлением локомотивной бригады в составе машиниста К. и помощника машиниста Ф. с автомобилем ВАЗ НИВА 2121, государственный номер М***КАЗЗ под управлением водителя Ш. 1967 года рождения.

При приближении к железнодорожному переезду бригада поезда № 2439 своевременно подавала звуковые сигналы, звуковая и световая сигнализация железнодорожного переезда работала исправно, на момент приближения поезда железнодорожный переезд был свободен. Машинист поезда, двигаясь со скоростью 60 км/ч, за 15 метров до железнодорожного переезда увидел выезжающий с правой стороны на железнодорожный переезд автомобиль и применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. Удар произошел в переднее левое крыло автомобиля.

В результате столкновения водитель автомобиля :не пострадал, схода железнодорожного подвижного состава, повреждений железнодорожного пути, устройств СЦБ, обустройств железнодорожного переезда не допущено. У локомотива ВЛ10У № 961 погнут поручень лестницы подъёма на электровоз. Задержка поезда № 2439 составила 11 минут.

При расследовании допущенного случая столкновения на железнодорожном переезде замечаний со стороны ГИБДД к ОАО «РЖД» по работе устройств инфраструктуры и состоянию железнодорожного переезда выявлено не было. Водителем транспортного средства ВАЗ НИВА 2121 с государственным номером М***КАЗЗ Ш. нарушено требование пункта 15.3 Правил Дорожного Движения Российской Федерации в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях действующей световой и звуковой сигнализации.

11 августа 2019 г. в 6 часов 44 минуты на 185 км. ПК10 станции Торфопродукт Муромской дистанции пути, поездом № 25 под управлением локомотивной бригады в составе машиниста Л. и помощника машиниста М. совершён наезд на неустановленное лицо, двигающееся на мотоцикле неустановленной марки без государственных номеров по пешеходному переходу. При приближении к железнодорожному переходу локомотивная бригада поезда № 25 своевременно подала звуковые сигналы. При выходе из кривого участка пути локомотивная бригада увидела на пешеходном переходе в колее нечётного пути мотоцикл и убегающего человека, за 300 метров до пешеходного перехода 185 км ПК 10 при скорости 120 км/ч машинист применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось.

Водителем транспортного средства – мотоцикла неустановленной марки без государственных номеров, неустановленным лицом нарушено требование пункта 15.1 Правил Дорожного Движения Российской Федерации в части пересечение железнодорожных путей вне железнодорожного переезда.

По статистике главной причиной ДТП на переездах является невнимательность водителей транспортных средств, и нарушение ими правил дорожного движения.

Со своей стороны руководство Дзержинской дистанции пути Горьковской железной дороги принимают все меры, направленные на снижение уровня аварийности на переездах. Ежемесячно представителями железной дороги проводятся разъяснительные беседы с водителями как автопредприятий всех форм собственности, так и непосредственно на железнодорожных переездах, проводятся работы по ремонту и оснащению переездов различными техническими устройствами, предназначенными для предотвращения случаев ДТП.

Ежегодно нарушение правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов приводит к трагическим последствиям.

Хочу обратить внимание, что добиться снижения уровня аварийности на железнодорожных переездах можно лишь совместными усилиями, проводя профилактические мероприятия.

Запланировать провести внеочередные заседания территориальных комиссий по безопасности дорожного движения, на которых рассмотреть ситуацию с безопасностью движения на железнодорожных переездах.

 

 

И.о. главного государственного инспектора

безопасности дорожного движения

по Володарскому району

капитан полиции                                                                Рогальчук М.С.