Володарский район, Нижегородская область
  Главная  •    Новости  •    Обратная связь  •    Электронная приемная  •    Карта сайта





<< Ноябрь 2017 >>
  По. Вт. Ср. Че. Пя. Су. Bо.
>  30  31 1 2 3 4 5
> 6 7 8 9 10 11 12
> 13 14 15 16 17 18 19
> 20 21 22 23 24 25 26
> 27 28 29 30  1  2  3



8-800-2000-122
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
для детей, подростков и их родителей

  Главная  »  Положение о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг

Приложение
к постановлению главы администрации
от 18 июня 2010 г. № 23

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания
на предоставление муниципальных услуг

1. Общие положения
Положение о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (далее – Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг, утверждаемых постановлением главы администрации Золинского сельсовета.

2. Требования, устанавливаемые к муниципальному заданию
2.1. Муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг на очередной финансовый год и (или) плановый период (далее – муниципальные задания) формируются главными распорядителями средств бюджета Золинского сельсовета (далее – главные распорядители) в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями (за исключением бюджетных учреждений, являющихся главными распорядителями) муниципальных услуг физическим и (или) юридическим  лицам.
2.2. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
2.3. Муниципальное задание может формироваться в отношении конкретных юридических лиц, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких юридических лиц, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава).
В случае если муниципальное задание формируется в отношении нескольких юридических лиц, указывается перечень этих лиц, либо категории этих лиц, не допускающие неоднозначного определения конкретных юридических лиц, в отношении которых формируется муниципальное задание.
2.4. Муниципальное задание должно содержать обязательные параметры, указанные в приложении № 1 к Положению.
2.5. При разработке муниципального задания в целях обеспечения методологического единообразия вводится понятие стандартов качества предоставления муниципальных услуг при формировании:
показателей, характеризующих качество предоставляемых муниципальных услуг;
порядка предоставления муниципальных услуг;
порядка контроля за выполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг;
требований отчетности о выполнении муниципального задания.
2.6. В части установления требований к качеству, условиям, порядку и результатам представления муниципальных услуг муниципальное задание должно быть разработано в соответствии с показателями, характеризующими качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (стандартов качества). В случае невозможности разработки и утверждения показателей, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, обусловленной их характером и содержанием, требования к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления соответствующей услуги устанавливаются в рамках ведомственной целевой программы.
2.7. Проекты муниципальных заданий разрабатываются финансовым отделом администрации Золинского сельсовета.
2.8. Муниципальные задания формируются, утверждаются и доводятся главными распорядителями не позднее сроков доведения лимитов бюджетных обязательств, а до иных некоммерческих организаций – не позднее финансирования расходов.
В случае, если настоящим Положением предусмотрено доведение до муниципального учреждения и иной некоммерческой организации муниципального задания, но муниципальное задание не сформировано и не доведено, доведение главным распорядителем средств лимита бюджетных обязательств до соответствующего подведомственного муниципального учреждения и финансирование расходов иной некоммерческой организации не допускается.

3. Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания
3.1. Формирование общих объемных показателей муниципального задания по конкретным муниципальным услугам осуществляется  в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении и учета результатов оценки при формировании расходной части бюджета поселения, утвержденным постановлением главы администрации Золинского сельсовета.
3.2. Формирование объемных показателей муниципальных заданий по муниципальным услугам осуществляется соответствующими главными распорядителями на основе анализа структуры потребности физических и (или) юридических лиц поселения в соответствующих муниципальных услугах (в натуральном и стоимостном выражении) в сроки, устанавливаемые Порядком разработки проекта бюджета поселения на очередной год.
3.3. Формирование муниципальных заданий осуществляется раздельно по платным и бесплатным услугам.
Одно муниципальное задание не может предусматривать одновременное предоставление платных и бесплатных услуг.
3.4. Главный распорядитель должен обеспечить изменение муниципального задания в случае изменения объема бюджетных ассигнований соответствующему подведомственному получателю бюджетных средств, иной некоммерческой организации.
3.5. Главный распорядитель каждому муниципальному заданию присваивает уникальный номер, начинающийся с кода главного распорядителя, разделяемого знаком «/».
Код уникального номера заканчивается буквой «Б», если муниципальным заданием предусмотрено предоставление бесплатных услуг, либо буквой «П», если муниципальным заданием предусмотрено предоставление платных услуг.
3.6. Главный распорядитель ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются:
- уникальный номер муниципального задания;
- наименование юридического лица (категории юридических лиц), которому устанавливается муниципальное задание;
- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.
3.7. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется главным распорядителем.
3.8. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется главным распорядителем за счет средств бюджета Золинского сельсовета.