Володарский район, Нижегородская область
  Главная  •    Новости  •    Обратная связь  •    Электронная приемная  •    Карта сайта





<< Ноябрь 2017 >>
  По. Вт. Ср. Че. Пя. Су. Bо.
>  30  31 1 2 3 4 5
> 6 7 8 9 10 11 12
> 13 14 15 16 17 18 19
> 20 21 22 23 24 25 26
> 27 28 29 30  1  2  3



8-800-2000-122
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
для детей, подростков и их родителей

  Главная  »  Положение об администрации Золинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области

Приложение
к решению  Золинского сельского Совета
от 07 июня 2010 г. № 14

ПОЛОЖЕНИЕ
об администрации Золинского сельсовета
 Володарского муниципального района Нижегородской области
(в редакции Решения Золинского сельского Совета № 74 19.05.11 г.)

Настоящее Положение является нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления, определяющим в соответствии с федеральным законодательством и Уставом сельсовета правовой статус администрации Золинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области как юридического лица.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация Золинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области (далее - Администрация)  является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и наделяется федеральными законами, Уставом муниципального образования, настоящим Положением полномочиями по решению вопросов местного значения поселения, а также полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.          
1.2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом сельсовета, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами Золинского сельского Совета.
1.3. Администрация не входит в систему органов государственной власти Российской Федерации.

2. АДМИНИСТРАЦИЯ, КАК ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО

2.1. Администрация  обладает правами юридического лица, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным  законодательством.
Администрация входит в структуру органов местного самоуправления сельсовета.
2.2. Администрация  Золинского  сельсовета обладает  правами   юридического лица и действует на основании общих для организаций данного вида положений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
Администрация, как некоммерческая организация, может заниматься коммерческой деятельностью лишь постольку, поскольку это служит  решению вопросов местного значения муниципального образования.
2.3.  Администрация имеет юридический адрес:
606084, Нижегородская область, Володарский район, поселок Новосмолинский,  улица Танковая,  дом 23.
2.4. Администрация, как орган местного самоуправления муниципального образования, имеет право на использование  гербовой печати.

3. СТРУКТУРА  И СОСТАВ АДМИНИСТРАЦИИ. ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

3.1.  Администрация формируется главой администрации в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом сельсовета.
3.2. Структура администрации  утверждается сельским Советом по представлению главы администрации.
3.3. Структура администрации:

 

3.4. Администрацией руководит глава Администрации на  принципах единоначалия.
3.4.1. Главой Администрации может быть гражданин, отвечающий общим требованиям, установленным федеральным  и областным законодательством к муниципальным служащим, а также имеющий высшее профессиональное образование и опыт управленческой деятельности сроком, не менее трех лет.
3.4.2. Глава Администрации назначается на должность по контракту на срок полномочий сельского Совета, но не менее чем на два года. Условия контракта для главы Администрации утверждаются сельским Советом в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом области – в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.
Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации устанавливается сельским Советом. Члены конкурсной комиссии назначаются сельским Советом.
Лицо назначается на должность главы Администрации сельским Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Контракт с главой Администрации заключается главой местного самоуправления.
Контракт с главой Администрации заключается на срок полномочий сельского Совета, принявшего решение о назначении лица на должность главы Администрации (до дня начала работы сельского Совета нового созыва), но не менее чем на два года.
3.4.3. Глава Администрации обладает следующими полномочиями:
- представляет местную администрацию в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени администрации Золинского сельсовета;
- организует исполнение местного бюджета, утвержденного сельским Советом,  в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;  обладает правом первой  подписи  финансовых документов  администрации Золинского сельсовета;
- представляет  на  утверждение  сельского  Совета проект местного бюджета и отчет об  его  исполнении;
- представляет на  рассмотрение  сельского  Совета  проекты  нормативных  правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие  расходы,  покрываемые  за   счет  местного бюджета;
- формирует  местную администрацию и руководит ее деятельностью по реализации вопросов местного значения поселения  в соответствии  с Уставом  сельсовета и  настоящим Положением;
- назначает и освобождает от должности  заместителя  главы  администрации по согласованию  с  сельским  Советом;
- назначает и освобождает от должностей руководителей структурных подразделений, муниципальных служащих, работников технического и обслуживающего персонала  администрации  в соответствии с требованиями трудового законодательства;
- принимает меры поощрения  и  дисциплинарной  ответственности  к  назначенным  им  должностным   лицам;
- представляет на утверждение сельского Совета планы и программы социально-экономического  развития  сельсовета,  отчеты  об  их  исполнении;
- осуществляет от имени органов местного самоуправления сельсовета распоряжение муниципальным  имуществом в соответствии с Положением, утвержденным сельским Советом;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.
3.4.4. Глава Администрации:
- подконтролен и подотчетен сельскому Совету;
- представляет сельскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом;
- обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных местной администрации  федеральными законами и законами Нижегородской области.
3.4.5. Глава Администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3.4.6. Полномочия главы Администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
- смерти;
- отставки по собственному желанию;
- расторжения контракта в соответствии с частью 11 настоящего пункта;
- отрешения от должности в соответствии со ст.74 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ;
- признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
- признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
- вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
- призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
- преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с федеральным законодательством, а также в случае упразднения муниципального образования;
- утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
- увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
3.4.7. Контракт с главой Администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
- сельского Совета или главы местного самоуправления сельсовета - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных п.3.4.5.;
- Губернатора Нижегородской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных п. 3.4.5.;
- главы Администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления сельсовета и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации.

4.  ПОЛНОМОЧИЯ  АДМИНИСТРАЦИИ

4.1. В соответствии с  федеральным законодательством и Уставом сельсовета к полномочиям администрации относятся:
- издание муниципальных правовых актов;
- формирование и размещение муниципального заказа;
- организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
- организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
- осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
- исполнение местного бюджета;
- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;
- организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
- содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения;
- обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;
- создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек сельсовета;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;
- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;
- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;
- обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;
- создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
- оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;
- формирование архивных фондов поселения;
- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
- организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
- утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;
- организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;
- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;
- содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
- расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
- организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;
- создание музеев поселения;
- иные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.
4.2. Администрация вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции Администрации, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 06.10 2003 г. № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).