Володарский район, Нижегородская область
  Главная  •    Новости  •    Обратная связь  •    Электронная приемная  •    Карта сайта





<< Ноябрь 2017 >>
  По. Вт. Ср. Че. Пя. Су. Bо.
>  30  31 1 2 3 4 5
> 6 7 8 9 10 11 12
> 13 14 15 16 17 18 19
> 20 21 22 23 24 25 26
> 27 28 29 30  1  2  3



8-800-2000-122
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
для детей, подростков и их родителей

  Главная  »  Положение "О муниципальнои поддержке инвестиционной деятельности в золинском сельсовете"

Положение
"О МУНИЦИПАЛЬНОИ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗОЛИНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ"

Настоящее Положение направлено на стимулирование инвестиционной деятельности на территории Золинского сельсовета и привлечение инвестиций на основе создания режима наибольшего благоприятствования российским и иностранным инвесторам и иным субъектам инвестиционной деятельности путём обеспечение защиты прав, законных интересов на территории Золинского сельсовета, независимо от организационно - правовых форм деятельности, форм собственности и страны происхождения.
Правовое регулирование отношений, связанных с инвестиционной деятельностью, на территории Золинского сельсовета осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, нормативно – правовыми актами местного самоуправления Золинского сельсовета и настоящим Положением.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении.
Инвестиции - все виды имущественных, финансовых, интеллектуальных ценностей, вкладываемых инвестором в объекты предпринимательской и иных видов деятельности в целях получения прибыли (дохода) и (или) достижения социального эффекта.
Инвестиционная деятельность (инвестирование) - вложение инвестиций и осуществление совокупности практических действий, направленных на реализацию любых форм инвестиций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заёмных и иных привлечённых средств в форме инвестиций.
В качестве инвесторов могут выступать российские, иностранные юридические и физические лица, признаваемые инвесторами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Реципиент – субъект инвестиционной деятельности, принимающий и использующий предоставленные инвестиционные ресурсы для реализации инвестиционного проекта.
Объекты инвестиционной деятельности – вновь создаваемые, приобретаемые и модернизируемые основные фонды и оборотные средства во всех отраслях экономики Золинского сельсовета, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно – техническая продукция, другие объекты гражданских прав, в том числе имущественные права и исключительные права на интеллектуальную собственность.
Инвестиционное соглашение - это договор между Администрацией Золинского сельсовета и субъектом инвестиционной деятельности, определяющий их права, обязанности и ответственность в отношении объекта инвестиционной деятельности, порядок и условия предоставления Администрацией Золинского сельсовета гарантий и льгот субъекту инвестиционной деятельности.
Инвестиционная программа Золинского сельсовета - документ, определяющий основные направления инвестиционной политики в сельсовете, механизмы и средства её осуществления.
Проект инвестиционной программы Золинского сельсовета утверждается сельским Советом.
Ведение реестра инвестиционных проектов Золинского сельсовета - перечня инвестиционных проектов с указанием объёмов, источников финансирования проектов и сроков их исполнения, осуществляется администрацией Золинского сельсовета.

II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СУБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 2. Права субъектов инвестиционной деятельности
Все инвесторы имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности и поддержку со стороны Администрации Золинского сельсовета.
Субъекты инвестиционной деятельности свободны в выборе партнеров, заключении инвестиционных договоров, определении их условий в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами.
Субъекты инвестиционной деятельности вправе совмещать функции нескольких участников инвестиционного процесса.
Субъекты инвестиционной деятельности самостоятельно определяет объемы, направления, размеры, эффективность инвестиций и привлекает для проведения работ и оказания услуг по своему усмотрению физических и юридических лиц, необходимых ему для реализации инвестиционного проекта.
Инвестор, не являющийся пользователем объектов инвестиционной деятельности, имеет право контролировать их целевое использование и осуществлять в отношениях с пользователями таких объектов другие права, предусмотренные инвестиционным договором и действующим законодательством.
Инвестор вправе передать по договору свои правомочия на инвестиции и результаты их вложения гражданам, юридическим лицам, государственным органам и органам местного самоуправления в установленном законом и договором порядке.
Инвестор вправе владеть, пользоваться и распоряжаться объектами и результатами инвестиционной деятельности, в том числе осуществлять реинвестирование на территории муниципального образования, и совершать иные сделки в соответствии с действующим законодательством.
Субъекты инвестиционной деятельности вправе использовать для исполнения своих обязательств, принадлежащее им имущество, в том числе на праве собственности.
Инвестор вправе приобретать необходимое ему имущество у физических и юридических лиц непосредственно или через третьих лиц на условиях, определенных договором для осуществления инвестиционной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Статья 3. Обязанности субъектов инвестиционной деятельности
Субъекты инвестиционной деятельности обязаны соблюдать действующее законодательство и иные нормативные акты Российской Федерации, Нижегородской области и Золинского сельсовета, выполнять требования органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления и должностных лиц этих органов, предъявляемые в пределах их полномочий.
Субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие отдельные виды деятельности, должны иметь лицензию на право её осуществления. Перечень отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию, устанавливается законодательством Российской Федерации.
Субъекты инвестиционной деятельности обязаны использовать инвестируемые средства строго по назначению в соответствии с инвестиционным проектом и заключёнными на его основе инвестиционными договорами.

Статья 4. Ответственность субъектов инвестиционной деятельности
При несоблюдении требований действующего на территории Российской Федерации и Золинского сельсовета законодательства, а также обязательств, предусмотренных в инвестиционных договорах между представителями Администрации Золинского сельсовета и субъектами инвестиционной деятельности, последние несут имущественную и иную ответственность в порядке, установленном существующими нормативными актами.
В случае неисполнения или не надлежащего исполнения настоящего Положения субъектом инвестиционной деятельности, осуществляющим реализацию инвестиционного проекта, условий инвестиционного договора, что должно быть подтверждено соответствующим экспертным заключением, сумма предоставленных субъекту инвестиционной деятельности налоговых льгот и инвестиционных налоговых кредитов подлежит возврату в бюджет Золинского сельсовета в полном объёме с учётом процентов в размере, соответствующем учётной банковского процента (ставка рефинансирования).

Статья 5. Обязательства Администрации Золинского сельсовета по отношению к субъектам инвестиционной деятельности
Администрация Золинского сельсовета поощряет инвестиционную деятельность, способствуют расширению юридических, информационных, консультационных и иных услуг в интересах потенциальных и действующих субъектов инвестиционной деятельности, обеспечивает свободный доступ к информации в сфере инвестиционного процесса, развивает правовую базу регулирования инвестиционной деятельности, принимают меры для устранения недобросовестной конкуренции, а также оказывает (в пределах своих полномочий) иную поддержку.
Администрация Золинского сельсовета гарантирует в соответствии с законодательством, действующим на территории Российской Федерации, защиту инвестиционной деятельности, независимо от форм собственности. При этом субъектам инвестиционной деятельности, обеспечиваются равноправные условия деятельности, исключающие применение мер дискриминационного характера, которые могли бы препятствовать управлению и распоряжению инвестициями.
Инвестиции на территории Золинского сельсовета не могут быть безвозмездно национализированы, реквизированы, к ним также не могут быть применены меры, равные указанным по последствиям. Применение таких мер, возможно, лишь с полным возмещением инвестору всех убытков, причинённых отчуждением инвестированного имущества, включая упущенную выгоду, только на основе законодательных актов Российской Федерации, а также нормативно - правовых документов Золинского сельсовета.
Администрация Золинского сельсовета и её должностные лица при неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей, предусмотренных законом или договором, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Статья 6. Формы поддержки инвестиционной деятельности Администрацией Золинского сельсовета.
Поддержка инвестиционной деятельности на территории Золинского сельсовета осуществляется в следующих формах:

  • принятием необходимых нормативно - правовых актов представительными органами Золинского сельсовета;
  • участия Администрации Золинского сельсовета в разработке, экспертизе и реализации инвестиционных программ, а также отдельных инвестиционных проектов;
  • выделением средств реципиенту из местного бюджета на условиях и в порядке установленном настоящим Положением и соответствующим договором;
  • предоставлением муниципальных гарантий для реализации инвестиционных программ и проектов;
  • предоставлением налоговых льгот и инвестиционных налоговых кредитов в соответствии с действующим законодательством;
  • предоставлением субъектам инвестиционной деятельности льгот по аренде недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в целях осуществления инвестиционной деятельности в отношении арендуемого имущества;
  • размещение муниципального заказа, сдачи в аренду и продажи земельных участков, помещений жилого и нежилого муниципального фондов, предоставление иной поддержки в установленном действующим законодательством порядке.
Способы, условия и механизмы осуществления поддержки определяются законодательством Российской Федерации, законами Нижегородской  области, нормативно - правовыми актам сельского Совета и настоящим Положением.

Статья 7. Источники финансирования инвестиционной деятельности
Инвестиционная деятельность может осуществляться за счёт:

  • собственных финансовых ресурсов и внутрихозяйственных резервов реципиента (прибыль, амортизационные отчисления, денежные накопления и сбережения граждан и юридических лиц);
  • заёмных финансовых средств реципиента (банковские и бюджетные кредиты, облигационные займы и другие средства);
  • привлечённых финансовых средств инвесторов;
  • инвестиционных ассигнований из государственного бюджета Российской Федерации, областного бюджета, местного бюджета и соответствующих внебюджетных фондов;
  • иностранных инвестиций, кредитов и иных финансовых ресурсов в соответствии с действующим законодательством.
Статья 8. Правовой режим иностранных инвестиций.
Правовой режим иностранных инвестиций и деятельность иностранных инвесторов по их осуществлению не могут быть менее благоприятными, чем режим, установленный для российских инвесторов.
Иностранные инвесторы вправе вкладывать капитал во все отрасли экономики, заниматься всеми видами деятельности, за исключением отраслей, производств, видов деятельности и территорий которые ограничиваются законодательством Российской Федерации.

Статья 9. Гарантии прав инвесторов на земельные участки.
Земельный участок, на котором расположен объект инвестирования, по желанию инвестора может быть предоставлен Инвестору в  аренду с заключением соответствующего договора на срок осуществления инвестиционного проекта.
Заключение договора  долгосрочной аренды  не может быть обременено никакими иными условиями, за исключением условий установленных действующим законодательством.
При нарушении инвестором существенных условий инвестиционного договора (в частности, порядка и условий внесения инвестиций) договор, устанавливающий права инвестора на земельный участок, подлежит расторжению, с последующим возмещением средств за весь срок аренды.

Статья 10. Гарантии использования доходов.
Доходы, полученные в результате инвестиционной деятельности, после уплаты соответствующих налогов и сборов, а также прочих обязательств бюджету, принадлежат инвестору на праве собственности с гарантией беспрепятственного перевода их за пределы Золинского сельсовета, в том числе в иностранной валюте, в связи с ранее осуществлёнными им инвестициями.

Статья 11. Страхование инвестиций.
Инвестиции могут, а в случаях, предусмотренных действующим на территории Российской Федерации законодательством, должны быть застрахованы.
Имущественные интересы инвесторов, их риск, а также залоговое обеспечение инвестиционной деятельности подлежат страхованию, согласно действующему законодательству Российской Федерации о страховании. Страхование объектов инвестиционной деятельности осуществляется субъектами инвестиционного процесса по их усмотрению, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

III. МЕХАНИЗМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
Статья 12. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов
Основным условием предоставления поддержки инвестиционному проекту является суммарная величина как прямого дохода, получаемого бюджетом Золинского сельсовета от участия в реализации проекта, так и косвенного дохода, поступающего в бюджет Золинского сельсовета в виде роста налоговых поступлений вследствие реализации проекта.
Представленное Инвесторами Инвестиционные предложения рассматриваются Администрацией Золинского сельсовета в 5 – ти дневный срок.
В случае принятия положительного решения Администрация запрашивает у Инвестора Инвестиционный проект, в соответствии с установленным стандартом, позволяющий определить  коммерческую, экономическую, социальную эффективность проекта. При необходимости Администрация Золинского сельсовета направляет материалы Инвестиционного проекта на независимую экспертизу в организацию, выбранную на конкурсной основе.
При отрицательном заключении Администрация Золинского сельсовета готовит обоснованное заключение по отказу в заключение инвестиционного соглашения и отсылает его инвестору.
Инвестиционные проекты направляются Администрацией в  сельский Совет для его включения в реестр Инвестиционных проектов Золинского сельсовета  и утверждения дополнительного объёма финансирования в бюджете Золинского сельсовета.
На основании решения сельского Совета о включении данного Инвестиционного проекта в реестр Инвестиционных проектов Золинского сельсовета  между администрацией Золинского сельсовета и Инвестором  инвестиционное соглашение.

Статья 13. Порядок внесения изменений в Реестр инвестиционных проектов Золинского сельсовета после его утверждения
Дополнительное включение проектов в Реестр инвестиционных проектов Золинского сельсовета осуществляется в порядке, аналогичном порядку формирования Реестра инвестиционных проектов Золинского сельсовета, с учётом имеющихся источников финансирования, дополнительных поступлений средств в бюджет Золинского сельсовета или сокращения расходов по другим конкретным статьям бюджета на текущий финансовый год.
Приостановка или исключение отдельных инвестиционных проектов из Реестра инвестиционных проектов Золинского сельсовета  осуществляется Распоряжениями главы местного самоуправления Золинского сельсовета, с указанием сроков, причин приостановки и условий возобновления их реализации.
Основанием для приостановки или исключения из Реестра инвестиционных проектов Золинского сельсовета являются результаты инспекционных проверок инвестиционных проектов.
Приостановка или исключение отдельных инвестиционных проектов из Реестра инвестиционных проектов Золинского сельсовета производится по причинам:

  • не целевого использования средств; - выявления данных о недостоверности результатов экспертизы инвестиционного проекта;
  • нарушения условий инвестиционного соглашения;
  • признания инвестора банкротом;
  • стихийных и иных бедствий, катастроф;
  • введения чрезвычайного положения;
  • если продолжение инвестиционной деятельности может привести к нарушению установленных законом экологических, санитарно – гигиенических и других норм и правил, охраняемых законом
Статья 14. Порядок контроля реализации инвестиционных проектов.
Контроль реализации отдельных инвестиционных проектов, включённых в Реестр инвестиционных проектов Золинского сельсовета, осуществляется комиссией администрации Золинского сельсовета.
При обнаружении нарушений выполнения условий договоров, решением комиссии назначаются сроки для устранения замечаний.
В случае не устранения выявленных нарушений администрация Золинского сельсовета принимает решение о приостановке реализации или исключения инвестиционного проекта из Реестра инвестиционных проектов Золинского сельсовета.

Статья 15. Порядок предоставления налоговых льгот
Физические лица, являющиеся плательщиками налогов в местный бюджет и реализующие инвестиционные проекты, включённые в Реестр инвестиционных проектов Золинского сельсовета, с целью оказания платных услуг населению и привлекшие иностранный капитал в виде вклада, паевого взноса в уставный (складочный) капитал и иное имущество, которое составляет не менее 30 % от общего объёма капитальных вложений за отчётный период, освобождаются от уплаты, налога на имущество физических лиц и земельного налога:
а) в течение первого года с момента фактического внесения вклада (доли, пая) - полностью;
б) в течение второго года - на 75%;
в) в течение третьего года - на 50%.
Льгота (по налогу на имущество) на сумму прироста среднегодовой стоимости производственных фондов основного вида деятельности (ОПФ) предоставляется на основании дополнительного расчета, предоставляемого предприятиями ежеквартально нарастающим итогом одновременно с бухгалтерским балансом и расчетом налога на имущество. Сравнение производится с уровнем ОПФ на начало (на 1января) текущего года.

IV. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ.
Статья 16. Порядок и условия предоставления гарантий Администрацией Золинского сельсовета.
Порядок предоставления муниципальных гарантий, аналогичен порядку рассмотрения инвестиционных проектов (статья 12 настоящего Положения).
Предоставление муниципальных гарантий производится в виде договоров залога (при использовании муниципального имущества) или договоров поручительства (при использовании финансовых средств бюджета Золинского сельсовета), заключаемых представителями Администрации Золинского сельсовета с кредитором реципиента и (или) банком - гарантом реципиента.
Размер гарантии, предоставляемой реципиенту, устанавливается Администрацией Золинского сельсовета в зависимости от значимости инвестиционного проекта, но не может превышать 40% заёмных средств, необходимых для его осуществления.
В период использования реципиентом средств, полученных под гарантии Администрации Золинского сельсовета, реципиент не имеет права на перерегистрацию учредительных документов за пределами территории Золинского сельсовета, что указывается в договоре между Администрацией Золинского сельсовета и реципиентом.
Собственные средства реципиента в доле затрат на реализацию проекта должны составлять не менее 25 %.
Реципиент должен иметь имущество в обеспечение своих обязательств по договору залога (контргарантии).
Величина стоимости имущества и имущественных прав, предлагаемых реципиентом в виде объекта залога, должна обеспечивать погашение размеров долга по выплатам из городского бюджета (с учётом процентов), а также иметь необходимый ресурс для погашения штрафных санкций и пени в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, расходов по взысканию, содержанию и реализации заложенного имущества.
Имущество, являющееся муниципальной собственностью, не может быть использовано в виде объекта залога реципиентом, у которого это имущество находится на праве хозяйственного ведения.
Поиск кредиторов и (или) банков - гарантов для привлечения инвестиций осуществляются реципиентом самостоятельно. Администрация Золинского сельсовета оказывает содействие организации в этом вопросе.

Статья 17 . Использование муниципального имущества для обеспечения обязательств по выданным гарантиям Администрации Золинского сельсовета.
Гарантии Администрации Золинского сельсовета обеспечиваются муниципальным имуществом, средствами бюджета Золинского сельсовета,  внебюджетных фондов, другим имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Общий размер средств, на которые могут быть выданы муниципальные гарантии, определяются сельским Советом при принятии бюджета Золинского сельсовета на соответствующий финансовый год.
При невыполнении инвестором требований кредитора по возврату кредита, полученного под муниципальные гарантии, реализация предмета залога производится в соответствии с заключённым договором залога и Гражданским кодексом Российской Федерации.
Реализация заложенного имущества осуществляется администрацией Золинского сельсовета.
Выполнение обязательств Администрации Золинского сельсовета по договору поручительства, в случае неисполнения реципиентом требований кредитора, осуществляется финансовым органом Администрации Золинского сельсовета путем перечисления соответствующей суммы на счет кредитора и (или) банка-гаранта.
Источником выплаты соответствующих сумм по обязательствам Администрации Золинского сельсовета являются средства резервного Фонда, с последующим восстановлением средств Фонда за счет обращения взыскания на имущество реципиента.
Одновременно с выполнением обязательств по муниципальной гарантии Администрация Золинского сельсовета, в соответствии с договором залога (контргарантии), обращает взыскание на имущество реципиента.
0тветственность Администрации Золинского сельсовета и реципиентом перед кредитором - солидарная.

Статья 18. Контроль за целевым использованием инвестиций, полученных под гарантии Администрации Золинского сельсовета.
Контроль за целевым использованием инвестиций, полученных под гарантии Администрации Золинского сельсовета, осуществляется в соответствии со статьёй 14 настоящего Положения.

V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
При несоблюдении требований действующего на территории Российской Федерации и Золинского сельсовета законодательства, а также обязательств, предусмотренных в договорах между субъектами инвестиционной деятельности, последние несут имущественную и иную ответственность в порядке, установленном существующими нормативными актами.
Администрация Золинского сельсовета и их должностные лица при неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей, предусмотренных законом или договором, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Инвестиционные споры, в том числе по вопросам размера, условий или порядка выплаты компенсаций, разрешаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Настоящее Положение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования). Муниципальные  правовые акты, принятые на территории города до введения в действие настоящею Положения, действуют в части, не противоречащей нормам настоящего Положения.