Володарский район, Нижегородская область
  Главная  •    Новости  •    Обратная связь  •    Электронная приемная  •    Карта сайта





<< Ноябрь 2017 >>
  По. Вт. Ср. Че. Пя. Су. Bо.
>  30  31 1 2 3 4 5
> 6 7 8 9 10 11 12
> 13 14 15 16 17 18 19
> 20 21 22 23 24 25 26
> 27 28 29 30  1  2  3



8-800-2000-122
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
для детей, подростков и их родителей

  Главная  »  Административный регламент осуществления муниципального лесного контроля и надзора на территории Золинского сельсовета

Утвержден
Постановлением администрации
Золинского сельсовета
от 29 октября 2010 г.  №  66


Административный регламент осуществления муниципального лесного контроля и надзора на территории Золинского сельсовета
( в редакции Постановления Администрации Золинского сельсовета от 09.03.2011 №13)

Раздел I. Общие положения

1. Понятие административных процедур при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора
1.1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества проведения проверок, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц при проведении проверок соблюдения лесного законодательства, требований использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществление контроля за которыми возложено на Золинский   сельсовет.
1.2. Задачей муниципального лесного контроля и надзора является обеспечение соблюдения юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями лесного законодательства, требований использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов Золинского сельсовета.
1.3. Исполнение административного регламента осуществляется уполномоченными должностными лицами Золинского сельсовета - муниципальными лесными инспекторами.
1.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль и надзор, утверждается правовым актом Золинского сельсовета.
1.5. Муниципальный лесной контроль и надзор осуществляется в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности Золинского сельсовета и расположенных на территории Золинского сельсовета.
1.6. Исполнение регламента осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Проверке подлежат юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования и являющиеся лесопользователями.
1.8. Конечным результатом исполнения административного регламента является акт проверки.

Раздел II. Требования к порядку проведения проверок

Глава 2. Порядок информирования о проведении проверок
Местонахождение администрации Золинского сельсовета: 606084, Нижегородская область, Володарский район, пос. Новосмолинский, ул. Танковая, 23
Контактный телефон: 8-(831-36) 7-869-65; факс  8-(831-36) 7-70-44
Режим работы: понедельник-пятница – 9.00-17.00; обед – 13.00-14.00
На сайте  администрации  размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, устанавливающих порядок и условия проведения проверок;
2) график приема граждан по личным вопросам главой администрации;
3) порядок получения гражданами консультаций;
4) перечень документов, необходимых для предъявления лесопользователем при проведении проверки.
О проведении плановой проверки администрация  уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы администрации о проведении проверки по муниципальному лесному контролю и надзору и о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", администрация  уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
По вопросам проведения проверок можно получить консультацию путем непосредственного обращения в администрацию.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами администрации  при обращении лично или по телефону. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации  подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.
Сведения о ходе процедуры принятия решения о проведении проверки по муниципальному лесному контролю и надзору можно получить при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в уполномоченный орган.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в администрацию письменное обращение по данному вопросу либо назначить удобное время для устного информирования.
Ответ на письменное обращение дается администрацией в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Глава 3. Сроки проведения проверок

Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприятия в год.
В исключительных случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более, чем на пятнадцать часов.

Глава 4. Требования к местам проведения проверок

Документарная проверка проводится в здании администрации.
Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании. На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Глава 5. Перечень документов, необходимых для предъявления лесопользователем при проведении проверки

Лесопользователь предъявляет следующие документы:
1) договор купли-продажи лесных насаждений или договор аренды лесного участка, находящегося в муниципальной собственности, или договор безвозмездного срочного пользования лесным участком;
2) свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;
3) проект освоения лесов;
4) лесная декларация;
5) лицензия на осуществляемые виды деятельности;
6) документы, подтверждающие включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденные в установленном порядке;
7) учредительные документы юридического лица, индивидуального предпринимателя;
8) договор подряда;
9) технологическая карта разработки лесосеки;
10) табель учета рабочего времени или наряд проведения работ.

Раздел III. Административные процедуры

Глава 6. Принятие решения о проведении проверки

В случае проведения плановой, внеплановой проверки администрации разрабатывает в течение одного дня проект распоряжения администрации  о проведении проверки по муниципальному лесному контролю и надзору (далее - распоряжение).
Распоряжения подписывается главой администрации Золинского сельсовета.

Глава 7. Организация и проведение плановой проверки

 Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых администрацией  ежегодных планов.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4)наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки ( в ред. Постановления от 09.03.2011 г. №13).

Глава 8. Организация и проведение внеплановой проверки

1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в администрацию  обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
3) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
5) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Золинский сельсовет, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена, администрацией  после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения администрация  представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки ( в ред. Постановления от 09.03.2011 г. №13).
3. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:
1) копия распоряжения администрации о проведении проверки по муниципальному лесному контролю и надзору;
2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:
- копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных   предпринимателей;
- копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления:
- сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания,   Интернет - источников и другие документы);
- копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Золинский сельсовет вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд

Глава 9. Документарная проверка

1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Золинского сельсовета в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации.
3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований лесного законодательства, администрация  направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации  о проведении проверки по муниципальному лесному контролю и надзору.
4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию  указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации  документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в администрации  пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в администрацию  документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
При проведении документарной проверки администрация не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

Глава 10. Выездная проверка

1. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям лесного законодательства без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
2. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципального лесного инспектора, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.
3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных  лесных инспекторов администрации  на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам и др.

Глава 11. Порядок оформления результатов проверки

1. По результатам проверки муниципальными лесными инспекторами (землеустроителем) составляется акт по установленной форме.
2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.
3. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
5. В журнале учета проверок муниципальным лесным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального лесного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
6. Лесопользователь, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Золинский сельсовет в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
При этом лесопользователь вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Золинский сельсовет.
7. Материалы проверки передаются главе администрации  не позднее одного рабочего дня со дня окончания проверки.
После визирования акта проверки главой администрации материалы проверок подшиваются в дело.
8. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных условий или требований, установленных лесным законодательством, муниципальный лесной инспектор, проводивший проверку, обязан в трехдневный срок с момента подписания акта проверки направлять в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, материалы по результатам проведенных проверок для принятия мер административного принуждения к нарушителям.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением регламента

Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее - текущий контроль) осуществляется главой администрации Золинского сельсовета.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения муниципальным лесным инспектором положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегродской области.
Администрация  осуществляет контроль полноты и качества проведения проверок.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации) и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, положений настоящего административного регламента, муниципального лесного инспектора, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, администрация  сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
Муниципальный лесной инспектор несет ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.

Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении регламента

Лица, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального лесного контроля, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке путем представления в администрацию  в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право обратиться в администрацию  с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
Личный прием проводится главой  администрации Золинского сельсовета в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде и сайте муниципальное образование Золинский сельсовет. Продолжительность личного приема не должна составлять более 30 минут.
Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
Заявители также могут сообщить главе  админситрации Золинского сельсовета о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики;
Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе проведения проверки на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием:
1) принятых решений;
2) проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении специалиста, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе проведения проверки, повлекшие за собой обращение заявителя.


АКТ
проверки соблюдения лесного законодательства

 
от "___" __________ 20___ г. № _____

 
    Время проверки "__" час "__" мин. Место составления акта: пос. Новосмолинский
    Мною, ________________________________________________________________
     (должность, Ф.И.О. лица, составившего акт)
 
    на основании распоряжения от "___" __________ 20___ г. № ________ в присутствии:
    1. ____________________________________________________________________
    (Ф.И.О. проверяемого физического лица, наименование проверяемого юридического лица. При обследовании лесного участка в присутствии законного представителя указывается его Ф.И.О. и документ,    подтверждающий его полномочия)
    __________________________________________________________________
    с участием:    __________________________________________________________
     (Ф.И.О. специалиста, эксперта)
    проведена проверка соблюдения лесного законодательства на лесном участке,
    расположенном по адресу: __________________________________________________
    (месторасположение, адрес, правообладатель,
    цель использования)
    ________________________________________________________________________
    При обследовании установлено следующее: ___________________________________
    ________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________ 
    Приложения:
    1. Фототаблица.
    2. План лесного участка. 
    Подписи ___________ ________________ _____________________
     (должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)
     ___________ ________________ _____________________
     (должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)    С актом ознакомлен: ___________ ________________ _____________________
     (должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)


Приложение № 1 к акту проверки
соблюдения лесного законодательства


ФОТОТАБЛИЦА
приложение к акту проверки соблюдения лесного законодательства
 
от "___" ____________ 20___ г. № _______

    ___________________________________________________________________________
    (должность, Ф.И.О. лица, составившего акт)
    ___________________________________________________________________________
    (Ф.И.О. проверяемого физического лица, наименование проверяемого юридического лица, Ф.И.О. законного представителя и документ, подтверждающий его полномочия)
    ___________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    (адрес лесного участка)



ФОТО


     _________________ ___________________________
     (подпись) (Ф.И.О.)
      _________________ ___________________________
     (подпись) (Ф.И.О.)


      

Приложение № 2 к акту проверки
соблюдения лесного законодательства

 
    ПЛАН ЛЕСНОГО УЧАСТКА
    приложение к акту проверки соблюдения лесного законодательства
 
     от "___" ____________ 20___ г. № _______
    




ЧЕРТЕЖ



                                                                        Условные обозначения:
     _________________ ___________________________
     (подпись) (Ф.И.О.)