Володарский район, Нижегородская область
  Главная  •    Новости  •    Обратная связь  •    Электронная приемная  •    Карта сайта





<< Ноябрь 2017 >>
  По. Вт. Ср. Че. Пя. Су. Bо.
>  30  31 1 2 3 4 5
> 6 7 8 9 10 11 12
> 13 14 15 16 17 18 19
> 20 21 22 23 24 25 26
> 27 28 29 30  1  2  3



8-800-2000-122
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
для детей, подростков и их родителей

  Главная  »  Нормативные акты » Решения сельского Совета » - 2011 год » Решение № 98, О Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования Золинский сельсовет Володарского муниципального района на 2012-2014 годы
 

ЗОЛИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ № 98

с.п. Новосмолинский                                                                                    от  23 ноября 2011 года 

«О Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования Золинский сельсовет Володарского муниципального района на 2012-2014 годы»

         В соответствии со статьями 169 и 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в Золинском сельсовете, утвержденным Решением Золинского сельского Совета от 18.10.2011 г. № 86,

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ РЕШИЛ:

1. Принять к сведению Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Золинский сельсовет Володарского муниципального района на 2012-2014 годы, одобренный администрацией Золинского сельсовета.(Приложение к настоящему Решению).
Предложить администрации Золинского сельсовета руководствоваться Прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Золинский сельсовет Володарского муниципального района на 2012-2014 годы при составлении основных характеристик проекта бюджета на 2012 год.

3.  Настоящее Решение вступает в силу после официального обнародования.

4.  Обнародовать настоящее Решение в установленном порядке.


Глава местного самоуправления Золинского сельсовета-
председатель сельского Совета
В.В. Уланский


Приложение
к Решению Золинского сельского Совета
от 23.11.11 г. № 98

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Золинский сельсовет Володарского муниципального района на 2012-2014 годы

Итоги и содержание прогноза социально-экономического развития Золинского сельсовета Володарского муниципального района  на 2012 год и период до 2014 года,  а также общие подходы к его разработке регламентированы Законом Нижегородской области "О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Нижегородской области" от 25.07.2003 N 66-З (в редакции от 28.04.2006 №27-З, от 04.05.2008г. №46-З), Уставом Золинского сельсовета,  Положением  о бюджетном процессе в Золинском сельсовете Володарского муниципального района, утвержденным Решением Золинского сельсовета от 18.10 11г. № 92.
Прогноз носит информационно-рекомендательный характер и является ориентиром социально-экономического развития Золинского сельсовета на среднесрочную перспективу для хозяйствующих субъектов экономики сельсовета  и принятия конкретных решений в области социально-экономической политики. Основные бюджетообразующие показатели  являются основой для формирования бюджета Золинского сельсовета на 2012 год.
Прогноз социально-экономического развития разработан отделением учета и отчетности Золинского сельсовета на основании данных управления экономики администрации Володарского муниципального района в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики района и  области на 2012 год  и период до 2014 года, Методическими указаниями министерства экономики Нижегородской области.
В связи с тем, что статистический учет показателей  экономического развития по поселениям не разрабатывается, при прогнозе социально-экономического развития Золинского сельсовета будем  исходить из  показателей экономического развития Володарского района.

1. Итоги социально-экономического развития Золинского сельсовета и  Володарского района в 2010 году

Основные тенденции, определившие развитие района в 2010 году

Уровень  социально-  экономического  развития  Золинского сельсовета Володарского района за  2010 год  по сумме интегральных показателей оценен как « выше среднего». Из 10 муниципальных образований наш сельсовет находился на  5 месте  среди  поселений района после г. Володарска, Мулинского сельсовета, Ильиногорского и Решетихинского поссоветов по величине  доходов, а по  уровню доходной обеспеченности на душу населения на 3 месте после Мулинского сельсовета и г. Володарска.
Преодолевая последствия финансово-экономического кризиса, в 2010 году в Володарском районе наблюдался   рост такого основного бюджетообразующего показателя, как фонд оплаты труда.

Таблица 1

Итоги исполнения прогноза основных бюджетообразующих показателей
 по Володарскому муниципальному району за 2010 год

Показатели

Ед.
измерения

Оценка
2010г.

Факт
2010г.

Процент
исполнения

Абсолютное
отклонение,млн. (+; -)

Фонд заработной платы, всего

млн.руб.

3015,7

3466,8

115

451,1

 

млн.руб.

76

109,5

144,1

33,5

Уровень покупательной способности средней заработной платы составляет 2,4 наборов прожиточного минимума трудоспособного населения по району. Уровень покупательной способности средней пенсии составляет 1,8 набора прожиточного минимума пенсионеров. За 2010 год объем розничного товарооборота  составил 1595,2 млн. рублей. Товарная насыщенность потребительского рынка в целом соответствует платежному спросу населения на важнейшие виды продовольственных и непродовольственных товаров.
Фонд оплаты труда по сельсовету выразился в сумме 193,0 млн.рублей,  что выше фактического значения 2009 года на 7,6%. Увеличение сложилось за счет повышения заработной платы военнослужащих, работников бюджетной сферы, а также малых предприятий и наемных работников индивидуальных предпринимателей.

Уровень жизни населения

В районе на 01.01.2011г. с учетом предварительных данных Всероссийской переписи населения  2010 года проживает 58757 человек, в Золинском сельсовете - 5866 чел.
Рост  доходов  в 2010 году всех  групп  населения был сохранен.  Среднедушевой  доход на 1 жителя района за 2010 год составил 95,9 тыс.рублей, с ростом на 8,2 %.
Средняя заработная плата по району по крупным и средним предприятиям сложилась в размере 12908,3 рублей, что выше 2009 года на 5,7%.  Среднемесячная заработная плата по Володарскому муниципальному району значительно ниже средне областного значения и составляет 59,3%, что связано с теневой выплатой заработной платой в малом бизнесе. Для легализации заработной платы в администрации района регулярно проводятся заседания межведомственной комиссии по вопросам уровня заработной платы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
На предприятиях района, задолженность по выплате заработной платы в настоящее время отсутствует.
Размер средней пенсии в районе за 2010 год составил – 7221,98 руб., что выше предыдущего года на 23,3%. 
Прожиточный минимум в среднем на душу населения по району за 2010 год составил  4984,59 рублей, что выше 2009 года на 6,2%. Для трудоспособного населения  - 5295,19 руб., для пенсионеров – 4031,89 руб.

2. Сценарные условия социально-экономического развития Золинского сельсовета на 2012 - 2014 годы

Сценарные условия социально-экономического развития Золинского сельсовета  разработаны на основе сценарных условий и макроэкономических пропорций социально-экономического развития Володарского района на 2012 год и период до 2014 года.

Таблица 2

П Р О Г Н О З
среднегодовых индексов потребительских цен (тарифов)на товары и услуги по Нижегородской области до 2014 года

№ пп

Показатели

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

факт

оценка

прогноз

1.

Сводный индекс потребительских цен (тарифов) на товары и платные услуги,
в том числе:

106,8

110,9

107,5

107

106,5

2.

индекс потребительских цен на товары

105,9

111,7

107,6

107,2

106,7

3.

индекс потребительских цен (тарифов) на платные услуги

109,4

108,8

107,2

106,1

106

В 2014 году прогнозируется потребительская инфляция на уровне 2010 года в размере 106,5%.

Изменения налоговых условий и тарифов страховых взносов.

На 2012-2013 годы будут снижены ставки страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 34 до 30 процентов, а для малого бизнеса и некоммерческих организаций, осуществляющих основную деятельность в области социального обслуживания населения, а также благотворительных организаций, - до 20 процентов.
Для развития малого и среднего предпринимательства с 2012 года начинается переход от системы налогооблажения в виде единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности к патентной   системе налогообложения. Патент выдается по выбору налогоплательщика на период от одного до 12 месяцев. Налоговая декларация налогоплательщиками упрощенной системы налогообложения на основе патента в налоговые органы предоставляться не будет.

Оценка выполнения основных бюджетообразующих показателей Золинского сельсовета Володарского района в 2011 году и прогноз на период до 2014 года

В рамках программы развития производительных сил в 2012-2014гг. в Золинском сельсовете планируется освоить инвестиции в сумме 1455,8 млн. рублей, в том числе:
Строительство агрокомплекса по производству мяса индейки  – 1450 млн. рублей. Реализация проекта 2012-2015 гг. ( I-ая очередь);
В результате реализации данных проектов планируется создать  дополнительно 500-700 рабочих мест.

Фонд оплаты труда

По оценке фонд оплаты труда в 2011 году по сельсовету составит 168 млн. руб., что выше прогноза  на 13,6%. В  2012 году прогнозируется рост фонда оплаты труда на 6,6% от оценки 2011 года за счет создания новых рабочих мест при реализации инвестиционных проектов в рамках программы производительных сил,  а также за счет увеличения заработной платы военнослужащих.
Основные бюджетообразующие показатели бюджета сельсовета в 2012 году вырастут по сравнению с 2011 годом. Так, налог на имущество физических лиц возрастет почти в 4 раза; земельный вырастет на 55 %.
Основная часть Фонда оплаты труда для Золинского сельсовета формируется  в  войсковых частях и учреждениях МО РФ и  организациях бюджетной сферы (62,5%). Прочие - (37,5%).
Средняя заработная плата в 2011 году по району ожидается в размере 13 890рублей. Рост реальной заработной платы 2011 года ожидается 101,7%. По прогнозу 2012 года средняя заработная плата по району составит 15112 рублей. Реальная заработная плата вырастет на 1,2 процента. В 2013 году средняя заработная плата ожидается в размере 17054 рублей, в 2014 году - 19337 рублей.

Таблица 3

ОСНОВНЫЕ БЮДЖЕТООБРАЗУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
социально-экономического развития на 2012-2014 годы по Володарскому муниципальному району Нижегородской области

Показатели

Ед.изм.

2010 год (отчет)

Оценка 2011г

прогноз

2012г.

2013г.

2014г.

1. Реальная заработная плата (всего по району)

%

 

101,7

101,2

105,5

106,5

Безработица, занятость

Уровень официально зарегистрированной безработицы в Володарском районе, %



Рост уровня официально зарегистрированный безработицы в 2011 году связан с сокращением работников на ОАО «Ильиногорское».
Ситуация в сфере занятости в 2011-2014 годах будет определяться созданием новых рабочих мест в рамках реализации Комплексного плана модернизации моногорода Володарск, программы развития производительных сил района и реализацией ОЦП «О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда района».
В 2012 году уровень официально зарегистрированной безработицы прогнозируется  0,86%. Количество официально зарегистрированных безработных на конец 2012 года - 230 человек.

Прогноз развития социальной сферы района и сельсовета

Задачи по повышению уровня жизни населения реализуются, главным образом, посредством развития отраслей социальной сферы: здравоохранения, культуры, развития сети учреждений образования и его доступности для широких слоев населения.
а) Образование
Основная цель развития системы образования в районе – обеспечение общедоступного и бесплатного дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования,  развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сохранение и развитие материально-технической базы образовательных учреждений.
Развитие образования в районе будет идти по следующим направлениям:
1. строительство новых объектов и реконструкция зданий учреждений образования;
2. совершенствование механизмов сдачи единого государственного экзамена, подготовка педагогов, выпускников (в результате удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ от числа выпускников, участвовавших в ЕГЭ, возрастет с 95% в 2011 году до 99% - в 2014 году);
3. ввод интегрированных программ и курсов, курсовая переподготовка учителей и  своевременная закупка учебников (2012 – 2014г.г.);
4. сохранение системы целевой контрактной подготовки через ежегодное заключение договоров с ВУЗами на подготовку специалистов (по 5человек ежегодно);
5. обеспечение кадрами учреждений образования в рамках программы поддержки молодых специалистов (с 2012 года по 2014 год по 3 человека ежегодно);
6. обеспечение выполнения плана реализации образовательной инициативы «Наша новая школа» на период 2010-2015 гг. в Володарском муниципальном районе, направленной на развитие учительского потенциала, поддержке одаренных детей,  получению образования детьми с ограниченными возможностями, поддержке воспитательной деятельности, обновлению школьной инфраструктуры, развитие дошкольного образования;
7. снижение неэффективных расходов за счет:
- сокращения учителей образовательных учреждений, расположенных в городской и сельской местности, в соответствии с нормативом численности учащихся, приходящихся на одного учителя;
- снижения объема расходов на содержание обслуживающего персонала за счет вывода его за штат.
б) Здравоохранение
Основная цель развития системы здравоохранения – улучшение качества медицинской помощи, оказываемой жителям района, приведение системы здравоохранения района в соответствие с общепринятыми стандартами оказания помощи.
Основные направления развития системы здравоохранения в районе будут включать:
1.мероприятия по оптимизации и реорганизации работы сети больнично-поликлинических и амбулаторных комплексов:
- перераспределение коек между стационарами с сохранением общего коечного фонда (в Ильиногорской больнице – создание мощного стационарного блока хирургического, терапевтического, неврологического и гинекологического направлений, создание операционного блока, отделения реанимации и интенсивной терапии, диагностического и физиотерапевтического блоков);
- на 2012 год  планируется сокращение 13 коек стационара круглосуточного пребывания за счет средств бюджета;
- укрепление  роли амбулаторно-поликлинического звена медицинской помощи в целях обеспечения раннего выявления патологии, своевременного лечения на ранних стадиях заболеваний и, как следствие, сокращение расходов на оказание дорогостоящей стационарной и экстренной помощи. Работа будет производиться в рамках программы Государственных гарантий путем приближения показателей доступности медицинской помощи населению к максимально возможным.
2. реализацию программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» на территории Володарского муниципального района: проведение капитального ремонта Ильиногорской и Решетихинской поликлиник, приобретение медицинского оборудования для Володарской ЦРБ. В рамках программы планируется создать пункт неотложной помощи при поликлинике в г.Володарске и приобрести 2 автомобиля «Нива».
3. реализацию на территории района приоритетного национального проекта в части:
- дополнительной диспансеризация  работающего населения;
- дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными условиями труда;
- совершенствования оказания наркологической медицинской помощи населению;
- подготовки и переподготовки врачей общей (семейной) практики, участковых терапевтов, участковых педиатров;
- диспансеризации детей-сирот;
- дополнительных выплат участковым врачам, медицинским сестрам;
- выплат по родовым сертификатам;
- обеспечения  питанием детей первого, второго года жизни;
- мероприятий, направленных на повышение доступности амбулаторно-медицинской помощи.
4. строительство поликлиники ЦРБ (начало строительства планируется в 2013 году).
5. совершенствование системы дополнительного лекарственного обеспечения граждан, имеющих льготное обеспечение медикаментами. За счет персонального  учета пациентов, имеющих право на получение социального пакета для формирования заявок на получение лекарственных средств, позволяющих полностью удовлетворить потребность в них.
В Золинском сельсовете планируется за счет средств местного бюджета  участие в развитии материальной базы Золинского ФАП и Новосмолинской СВА.
в) Культура
Для стабильного функционирования учреждений культы планируется провести следующие мероприятия:
- участие в развитии материально-технической базы библиотек;
- участие в развитии библиотечного дела (комплектование библиотечного фонда);
- открытие краеведческого музея поселения;
- адресная поддержка профессионального искусства, творческой молодежи и юных дарований;
- расширение сферы платных услуг в культуре и спорте (получение дополнительных доходов для развития материальной базы учреждений).
Для организации досуга населения во всех учреждениях культуры будут проводиться мероприятия для различных возрастных и социальных категорий населения, приуроченные к Дню защитника Отечества, Международному женскому дню,  Дню независимости России, Дню молодежи, Дню пожилого человека, декаде инвалидов, Дню единения, новогодние представления и утренники.
Для профилактики правонарушений играет огромную роль организация занятости и досуга детей и молодежи.  Ежегодно на базе молодежного центра будут реализовываться такие мероприятия,  как олимпиада уличных игр, дворовая практика, спортивные турниры, велосоревнования.  Для патриотического воспитания молодежи будут проведены «День призывника», «Один день из жизни солдата».
г) Физкультура и спорт
Развитие физкультуры и спорта в прогнозируемом периоде будет связано с открытым в 2011 году физкультурно-оздоровительным комплексом, что значительно увеличит количество населения, регулярно занимающегося спортом, с 8,7% в 2010 году  до 11% к 2014 году. Планируется провести восстановление и ремонт плоскостных спортивных сооружений в п. Новосмолинский и с. Золино. Будет оказываться помощь в совершенствовании материальной базы тренажерного зала.
В п. Новосмолинский планируется завершить строительство многофункциональной спортивной площадки с хоккейным кортом.
д) Социальная защита
В целях повышения качества жизни пожилых людей и инвалидов работа социальной защиты населения будет направлена на совершенствование действующей системы выплат населению  пособий, компенсаций, возмещения льгот и  участие Золинского сельсовета в реализации  следующих районных целевых программ:
-«Старшее поколение и реабилитация инвалидов на 2011-2013 годы», в рамках которой будет осуществляться социально - бытовая и медицинская помощь;
-«Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Володарском муниципальном районе на 2010-2013 годы», в рамках которой планируется устройство пандусов и поручней на объектах социальной инфраструктуры и по-адресно в жилых домах.
В целях укрепления института семьи и семейных ценностей сельсовет будет участвовать районной программе «Семья» на 2011-2014 годы, в рамках которой будет осуществляться поддержка малообеспеченных семей, многодетных и семей, имеющих детей-инвалидов.
В 2012 году будет продолжена работа центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов  Володарского района по оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, социально-правовых, социально-экономических  и  социально- психологических услуг гражданам района, а также организация социального патронажа граждан, оказавшихся в трудной    жизненной ситуации. Социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних будет продолжена работа по реабилитации детей из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, организация  летнего оздоровления таких детей. 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Золинского  сельсовета на 2012 -2014 гг.

Бюджетная и налоговая политика администрации Золинского сельсовета на среднесрочную перспективу ориентирована на существенное повышение доходов местного бюджета для более эффективного решения вопросов местного значения.
Исходя из текущей экономической ситуации, бюджетная политика в 2012-2014 годах будет направлена на решение следующих задач:

  • развитие налогового потенциала на территории сельсовета, формирование благоприятных условий для занятости населения;
  • обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета сельсовета;
  • безусловное и полное исполнение действующих расходных обязательств;
  • создание условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий;
  • повышение эффективности бюджетных расходов, качества и доступности предоставляемых бюджетных услуг;
  • усиление роли финансового контроля, в том числе в вопросах оценки эффективности использования бюджетных средств, качества финансового менеджмента, анализа достигнутых результатов, утверждаемых в муниципальных заданиях.

В ближайшей трехлетней перспективе политика в области доходов будет направлена на создание условий для дальнейшего последовательного и динамичного развития экономики.
Этому будут способствовать следующие стратегические направления:

  • формирование кадастра объектов недвижимости, а также проведение комплекса работ по обеспечению своевременного введения налога на недвижимость на территории сельсовета;
  • формирование и включение в земельный кадастр земельных участков под многоквартирными домами;
  • дальнейшее взаимодействие всех заинтересованных структур в обеспечении максимальной полноты и достоверности формирования налоговой базы по местным налогам;
  • обеспечение тесного взаимодействия со всеми администраторами доходов, направленного, в первую очередь, на безусловное исполнение всеми налогоплательщиками платежной дисциплины;
  • проведение целенаправленной работы с недоимщиками по погашению задолженности по начисленным налогам, пеням и штрафам, по арендной плате, за землю и имущество, осуществление мер принудительного взыскания задолженности с недоимщиков по платежам в бюджет сельсовета путем обращения взыскания задолженности на имущество должников, проведение реструктуризации задолженности юридических и физических  лиц по платежам в бюджет сельсовета.

Ключевой задачей бюджетной политики является повышение эффективности бюджетных расходов в целях обеспечения потребностей граждан в качественных и доступных муниципальных услугах, в том числе за счет:

  • повышения эффективности распределения бюджетных средств, ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом их социально-экономической значимости;
  • участия исходя из возможностей бюджета сельсовета в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из федерального и областного бюджетов;
  • повышения качества принимаемых целевых программ, отмены неэффективных целевых программ, разработки муниципальных программ в целях перехода с 2014 года на формирование программного бюджета;
  • повышения эффективности муниципального финансового контроля, усиление роли ведомственного финансового контроля в отношении муниципальных учреждений

Основные направления работы по управлению муниципальным имуществом

Для повышения эффективности управления муниципальной собственностью, увеличения доходной части бюджета и обеспечения планомерности процесса приватизации, в 2012-2014 годах планируется:
- предоставление в аренду или собственность  земельных участков, площадью около 100 га;
- безвозмездно предоставить 10 земельных участков льготным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством.
Будет продолжена претензионно - исковая работа по взысканию задолженности по арендной плате за землю  и по земельному налогу.
В 2012-2014 годы планируется передача от Министерства обороны РФ в муниципальную собственность Володарского муниципального района ГДО п. Новосмолинский.

Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства

В целях оказания содействия субъектам малого и среднего предпринимательства Володарского района в 2011 году создана автономная некоммерческая организация «Володарский центр развития бизнеса». Данный центр будет оказывать поддержку малому предпринимательству, осуществлять микрокредитование  субъектов малого и среднего предпринимательства, также оказывать иную поддержку в виде консультационных, юридических и других услуг. Администрация Золинского сельсовета намерена сотрудничать с данной организацией.

В сфере внедрения IT-технологий

Продолжается работа по внедрению и развитию электронного документооборота  с правительством Нижегородской области и с администрацией района.
Продолжается работа по поддержке и наполнению официального сайта администрации сельсовета http://www.zolinsky.ru позволяющей более полно отразить деятельность администрации. Разрабатываются документы  и проводится техническое переоснащение администрации для возможности предоставления населению муниципальных услуг в электронном виде. Также для предоставления муниципальных услуг в электронном виде будет осуществлено внедрение и развитие межведомственного взаимодействия для обмена баз данных.
Для получения населением сельсовета услуг в электронном виде в государственных учреждениях будет проводиться работа по внедрению персональных электронных карт гражданина.
Для проведения видеоконференций и селекторных совещаний  с правительством Нижегородской области, главами поселений района будет приобретаться и устанавливаться соответствующее оборудование. В сфере жилищно-коммунального хозяйства такие селекторные совещания уже проводятся.

Основные направления работы жилищно-коммунального хозяйства

С 01 мая 2012 года планируется передача в хозяйственное ведение МУП «Новосмолинское» объектов жилищно-коммунального комплекса п. Новосмолинский.
Планируется принять участие в целевой федеральной программе по реформированию ЖКХ, по расселению населения из аварийного жилья.

В рамках участия в районной программе  «Социально-экономического развития Володарского муниципального района Нижегородской области» планируется реализовать следующие проекты:

Водоснабжение:
Строительство  централизованного водоснабжения в с. Золино по ул. Комсомольская, в д. Гладково в 2012-2013гг.;
Реконструкция водовода в п. Новосмолинский.
Водоотведение:
Реконструкция очистных сооружений п. Новосмолинский.
Газоснабжение:
Строительство газопровода высокого давления с. Золино 2012- 2014 года;

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ПОЛИТИКА АДМИНИСТРАЦИИ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТАВ 2012-2014 ГОДЫ

- взаимодействие с администрацией района и Правительством области в части реализации инвестиционного проекта по строительству агрокомплекса по производству мяса индейки;
- газификация населенных пунктов сельсовета;
- реконструкция внутридомовых территорий в п. Новосмолинский по ул. Таковая, ул. Шоссейная, ул. Центральная, ул. Новая. А также в с. Золино ул. Школьная.
- строительство и реконструкция в с. Золино и д. Талашманово централизованного водоснабжения;
- перевод угольной котельной с. Золино на газ;
- взаимодействие с ГУ ЦЗН по снижению уровня безработицы; временному трудоустройству  граждан;
- строительство и ремонт  плоскостных спортивных сооружений в поселении;
- ремонт автодорог в населенных пунктах;
- организация предоставления муниципальных услуг в электронном виде.





Размер 192 KB
Загрузок за все время 72
Загрузок сегодня 0


Оставить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии, извините.

Для просмотра документов в формате PDF необходимо скачать программу FOXIT READER