Володарский район, Нижегородская область
  Главная  •    Новости  •    Обратная связь  •    Электронная приемная  •    Карта сайта





<< Ноябрь 2017 >>
  По. Вт. Ср. Че. Пя. Су. Bо.
>  30  31 1 2 3 4 5
> 6 7 8 9 10 11 12
> 13 14 15 16 17 18 19
> 20 21 22 23 24 25 26
> 27 28 29 30  1  2  3



8-800-2000-122
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
для детей, подростков и их родителей

  Главная  »  Нормативные акты » Документы Главы администрации » - 2012 год » Постановление № 147, Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля
 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 147

с.п. Новосмолинский                                                                                    от  24 декабря 2012 года 

«Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля»

         В целях организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Золинского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по осуществлению  муниципального жилищного контроля  на территории  Золинского сельсовета.
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Опубликовать постановление в газете «Знамя» и разместить на официальном сайте Золинского сельсовета   в сети  Интернет.

Глава администрации
Золинского сельсовета
С.Н. Калугин


Административный Регламент
по осуществлению  муниципального жилищного контроля  на территории  Золинского сельсовета

(исполнение муниципальной функции осуществления муниципального контроля
за использованием, содержанием и сохранностью
муниципального жилищного фонда).

1. Общие положения
1.1. Муниципальный жилищный контроль - это деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами. ( в ред. Постановления №45 от 22.03.2013 г.)
1.2. Муниципальный жилищный контроль осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления – Администрацией Золинского сельсовета, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами либо законом Нижегородской области и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами. ( в ред. Постановления №45 от 22.03.2013 г.)
1.3. Муниципальный жилищный контроль, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами: Жилищным кодексом РФ; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;  Федеральный закон от 27.07.2007 N 152-ФЗ "О персональных данных"; Постановление Правительства РФ от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения"; Постановление Правительства РФ от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями"; Постановление Правительства РФ о 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";  Законом Нижегородской области от 16.11.2005 N 181-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма";
Положением о муниципальном жилищном контроле в Золинском сельсовете, утвержденном Решением Золинского сельского совета №150 от 20.12.2012 года, Положением о порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда Золинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области, утвержденного Постановлением администрации Золинского сельсовета Володарского муниципального района нижегородской области №32 от 21.04.2011 года.
1.4. Муниципальный жилищный контроль осуществляется путем проведения следующих видов проверок: - плановая документарная и (или) выездная проверка; - внеплановая документарная и (или) выездная проверка.
1.5. Результатом исполнения муниципального жилищного контроля является проверка соблюдения юридическим лицом обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами по исполнению условий конкурса и оформление акта проверки в двух экземплярах, с приложением документов (протоколы экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии).
1.5.1. В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
1.5.2. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки согласовывалось ее проведение с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
1.5.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
а) выдать предписание юридическому лицу, об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
1.6. Заявителями и лицами, выступающими от имени юридических лиц при взаимодействии с органом при исполнении муниципального жилищного контроля, являются единоличный исполнительный орган юридического лица, физическое лицо, либо иные лица, уполномоченные указанными лицами на совершение соответствующих действий в установленном законодательством порядке.
1.7. В процессе исполнения муниципального жилищного контроля по осуществлению мероприятий контроля и проведения проверок, орган взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти (территориальными органами федеральных органов исполнительной власти), органами исполнительной власти Нижегородской области, Главой местного самоуправления- председателем сельского Совета депутатов, Контрольно-счетной палатой Володарского муниципального района, общественными объединениями и иными организациями, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами либо иными лицами, уполномоченными указанными лицами на совершение соответствующих действий в установленном законодательством порядке.
1.8. Обращения в орган по вопросам исполнения муниципального жилищного контроля по осуществлению мероприятий контроля и проведения проверок, направляются в произвольной форме и должны содержать следующую информацию: для физических лиц: наименование органа, в который направляется обращение, либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес обратившегося, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, изложена суть обращения, личная подпись и дата; для юридических лиц: наименование органа, в который направляется обращение, либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также наименование обратившегося юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, изложена суть обращения, подпись лица, уполномоченного юридическим лицом, скрепленная печатью, и дата. К письменному обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут быть приложены соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке. Обращения и приложенные к ним документы (или их копии) должны быть представлены на русском языке или заверенные в установленном порядке их переводы на русский язык.
2. Требования к порядку исполнения функции
2.1. Место нахождения органа: Россия, Нижегородская область, Володарский район, п. Новосмолинский, ул. Танковая, д.23.
2.1.1. Почтовый адрес для направления в орган документов и заявлений по вопросам исполнения муниципальной функции при проведении проверок: 606084, Нижегородская область, Володарский район, п. Новосмолинский, ул. Танковая, д.23.
2.1.2. Место принятия документов и заявлений органом: Нижегородская область, Володарский район, п. Новосмолинский, ул. Танковая, д.23, кабинет № 5.
2.1.3. График работы органа: понедельник - пятница с 8.00- до 12.00, с 13.00 - до 16.00 часов. В предпраздничные дни продолжительность времени работы органа сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше. Часы приема корреспонденции органом: понедельник-пятница с 08.00 до 12.00 часов; с 13.00 до 16.00 часов.
2.2. Телефоны органа для получения справок по входящей корреспонденции по вопросам исполнения муниципальной функции: 8(83136)7-68-20, факс 8(83136)7-68-20.
2.3. Электронный адрес для направления в орган электронных обращений по вопросам исполнения муниципальной функции: zolinsky@rambler.ru
2.4. На официальном сайте www.zolinsky@rambler.ru, информационном стенде в здании Администрации Золинского сельсовета,  в периодическом печатном средстве массовой информации газете «Знамя» размещается информация: планы проведения плановых проверок; текст настоящего Административного регламента; порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции; порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц органа.
3. Срок исполнения муниципальной функции и оформление результатов проверки.
3.1.Муниципальный жилищный контроль по осуществлению контроля за использованием, содержанием и сохранностью муниципального жилищного фонда и проведения проверок, реализуется в следующие основные сроки:
3.1.1. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной), не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
3.1.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3.1.3. Началом проверки считается дата и час предъявления руководителем рабочей группы или должностным лицом органа копии распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя органа о проведении проверки руководителю (лицу, его замещающему) юридического лица. Окончанием проверки считается день и час подписания акта проверки должностными лицами органа. Выездная проверка может быть завершена раньше срока, установленного в распоряжении (приказе) руководителя, заместителя руководителя органа на проведение проверки.
3.2. Акт проверки оформляется в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, непосредственно после ее завершения, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, под расписку об ознакомлении либо указанием в акте проверки об отказе с его ознакомлением.
3.3. В акте проверки указывается: а) дата, время и место составления акта проверки; б) наименование органа муниципального контроля; в) дата и номер распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя органа; г) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; д) наименование проверяемого юридического лица а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки; е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; ё) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; и) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, указанного журнала; к) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
4. Проведение документарной проверки
4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний должностных лиц органа.
4.1.1. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в соответствии с распоряжением (приказом) главы администрации, заместителя главы администрации, и проводится по месту нахождения органа.
4.1.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении органа, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
4.1.3. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо органа направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя органа о проведении документарной проверки. Запрос с приложением направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Должностное лицо органа не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
4.2. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Информация направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.5. Юридическое лицо, представляющие в орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
4.6. Должностное лицо органа, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо органа вправе провести выездную проверку в течение установленного срока.
5. Проведение выездной проверки
5.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
5.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, и (или) по месту фактического осуществления деятельности.
5.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, с распоряжением (приказом) руководителя, заместителя руководителя органа о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
5.4. Руководитель рабочей группы или должностное лицо органа в журнале учета проверок осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа, датах и времени начала и окончания проведения проверки, о сроке (дней, часов) её проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывает фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, и вносит свою подпись и подписи лиц, осуществлявших проверку. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 5.5. Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган.
6. Порядок и формы контроля.
6.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципального жилищного контроля, осуществляют руководитель органа или его заместитель.
6.2. Персональная ответственность должностных лиц органа за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
6.3. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципального жилищного контроля, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при исполнении муниципальной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании распоряжения (приказа) руководителя органа или его заместителя. Проверка проводится руководителем органа или его заместителем. По результатам проверки составляется акт.
6.4. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании разработанных ежегодных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципального жилищного контроля
7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа, распоряжений (приказов) руководителя органа, его заместителя, принимаемых в ходе исполнения настоящего Регламента, может производится в административном (внесудебном) порядке, с соблюдением следующих условий:
7.2.1. Жалоба подается Главе Администрации  Золинского сельсовета не позднее трех месяцев с момента совершения действия (бездействия) должностным лицом органа при исполнении настоящего Регламента, со дня принятия распоряжения (приказа) руководителя органа, его заместителя.
7.2.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает: а) наименование органа муниципального контроля, в который направляется жалоба; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; г) изложение сути жалобы по предмету досудебного (внесудебного) обжалования, изложенного в п.7.2.1. настоящего Регламента; д) подпись заявителя, либо уполномоченного им лица и дату составления жалобы. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
7.3. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является: а) истечение трех месяцев с момента совершения действия (бездействия) должностным лицом органа, со дня принятия распоряжения (приказа) руководителя органа, его заместителя; б) прекращение деятельности юридического лица; в) отсутствует предмет досудебного (внесудебного) обжалования; г) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; д) отсутствует подпись заявителя, либо уполномоченного им лица и(или) дата составления жалобы: е) в тесте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу органа муниципального контроля, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица и (или) членам его семьи;
7.4. Рассмотрение жалобы приостанавливается в случае, если текст (часть теста) жалобы не поддается прочтению. Ответ на жалобу не дается, о приостановлении рассмотрения жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению
7.5. Письменная жалоба, поступившая в орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
7.6. По результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется ответ, подписанный Главой администрации  Золинского сельсовета или заместителем Главы администрации, по почтовому адресу, указанному в жалобе.
7.7. Объединения юридических лиц, в саморегулируемые организации вправе: а) обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; б) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципального контроля прав и (или) законных интересов юридических лиц, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.


Приложение 1

Наименование органа муниципального контроля
Распоряжение (приказ) Органа муниципального контроля о проведении проверки(плановой/внеплановой, документарной/выездной юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "___" ____________ г. N _____


1. Провести проверку в отношении _______________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется)отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________________________ _________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
4. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью:____________________
_______________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки: - ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки: - ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; - ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения: - ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение; задачами настоящей проверки являются:    ______________ ____________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),органов муниципального контроля; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Срок проведения проверки: ______________________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить с "___" ___________ 20_____ г. Проверку окончить не позднее "___" __________ 20____ г.
7. Правовые основания проведения проверки: ____________________________________
____________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ____________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии): ________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия) _____________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) ____________________________________________________________________________
(подпись, заверенная печатью) __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))


Приложение 2


В ________________________________________________________от
(наименование органа прокуратуры) __________________________


(наименование органа муниципального контроля (надзора), с указанием юридического адреса)

Заявление о согласовании органом муниципального контроля(надзора), с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)и муниципального контроля" просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении _________ ____________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________________
2. Основание проведения проверки: ________________________________________________
3. Дата начала проведения проверки: "____" _________ 20____ года.
4. Время начала проведения проверки: "____" _________ 20____ года.
Приложения: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки) _______
(наименование должностного лица)
(подпись) (фамилия, имя, Отчество) (М.П.)
Дата и время составления документа:


Приложение 3


Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля(надзора), ____________


(дата начала ведения журнала) ________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество(в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)
__________________________________________________________________
(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности(если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя) ____________________ (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства(для субъектов малого или среднего предпринимательства)
Ответственное лицо: ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),должность лица (лиц), ответственного за ведение журнала учета проверок)
________________________________________________ __________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Подпись: ____________________________________________ М.П.

 Сведения о проводимых проверках
1. Дата начала и окончания проверки
2. Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах)
3. Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля
4. Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки
5. Цель, задачи и предмет проверки
6. Вид проверки (плановая или внеплановая): в отношении плановой проверки: - со ссылкой на ежегодный план проведения проверок; в отношении внеплановой выездной проверки: - с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо)
7. Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю
8. Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)
9. Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений
10. Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку
11. Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки 1
2. Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку.





Размер 117 KB
Загрузок за все время 25
Загрузок сегодня 0


Оставить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии, извините.

Для просмотра документов в формате PDF необходимо скачать программу FOXIT READER