Володарский район, Нижегородская область
  Главная  •    Новости  •    Обратная связь  •    Электронная приемная  •    Карта сайта





<< Ноябрь 2017 >>
  По. Вт. Ср. Че. Пя. Су. Bо.
>  30  31 1 2 3 4 5
> 6 7 8 9 10 11 12
> 13 14 15 16 17 18 19
> 20 21 22 23 24 25 26
> 27 28 29 30  1  2  3



8-800-2000-122
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
для детей, подростков и их родителей

  Главная  »  Нормативные акты » Документы Главы администрации » - 2012 год » Постановление № 01, Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 01

с.п. Новосмолинский                                                                                    от  11 января 2012 года 

«Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

         В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", cт. 11 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.06.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь Уставом Золинского Сельского совета Володарского муниципального района Нижегородской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент оказания муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».
2. Обнародовать настоящее постановление установленным порядком.
3. Постановление вступает в силу с даты обнародования.

Глава администрации
Золинского сельсовета
С.Н. Калугин


Приложение к постановлению
 администрации Золинского сельсовета
от 11.01.2012 года № 01

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся  в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент оказания муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся  в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса (далее - заявители), и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципального образования Золинский Сельский совет Володарского муниципального района Нижегородской области (далее- Золинский Сельский совет).
1.2. Категории заявителей
Заявителями являются граждане, проживающие на территории Золинского Сельского совета. От имени граждан заявления для предоставления муниципальной услуги могут подавать законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, законные представители недееспособных граждан, представители по доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информацию об оказании муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в администрации Золинского сельсовета по адресу: Нижегородская область, Володарский р-н п.Новосмолинский ул. Танковая д.23
- с использованием средств телефонной связи: телефон специалиста  (8-83136) 7-68-20,    7-69-65, факс (8-83136) 7-68-20;
- посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет через Единый Интернет портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области www.gu.nnov.ru), сайте администрации Золинского сельсовета Володарского муниципального района http://www.zolinsky.ru/
- на информационных стендах в администрации Золинского сельсовета

График работы   администрации Золинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области
понедельник           8-00 - 17-00 (обеденный перерыв 12-00 – 13-00) не приемный день
вторник                   8-00 - 17-00
среда                       8-00 - 17-00
четверг                    8-00 - 17-00
пятница                   8-00 – 17-00
суббота, воскресенье – выходные дни

1.4. Консультирование заявителей
Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги проводятся специалистом  администрации- секретарем комиссии по жилищным вопросам администрации Золинского сельсовета.
Консультации предоставляются по вопросам:
 -перечня документов, необходимых для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма;
- источника получения необходимых документов (орган, организация и их местонахождение, телефоны);
- времени приема документов;
- сроков рассмотрения документов;
- порядка досудебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
В любое время заявитель может получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги: посредством личного обращения, а также  с использованием средств почтовой, телефонной и телекоммуникационной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, исполняющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.   

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги
Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся  в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.2. Органы, предоставляющие муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет  администрация Золинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области (далее-администрация Золинского сельсовета).
Непосредственное исполнение муниципальной услуги осуществляет специалист администрации Золинского сельсовета и комиссия по жилищным вопросам при  администрации Золинского сельсовета.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Выдача заявителю постановления  администрации Золинского сельсовета о принятии граждан на учет либо решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Постановление администрации Золинского сельсовета о принятии гражданина на учет либо решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма должно быть принято по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов на заседании комиссии по жилищным вопросам, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления заявителем указанных документов.
Надлежащим образом заверенную копию постановления администрации  о принятии гражданина на учет либо решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма выдается либо направляется гражданину, подавшему заявление, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.
Порядок работы с заявлением и пакетом документов, представленным в электронном виде, аналогичен порядку работы с заявлением и пакетом документов, представленным гражданином при обращении на прием в администрацию для представления муниципальной услуги. В этом случае датой начала предоставления муниципальной услуги считается дата получения специалистом администрации заявления и необходимого пакета документов в электронной форме. Ответ по результатам рассмотрения выдается заявителю лично, либо направляется в  письменном виде по адресу, указанному в заявлении.
Датой начала предоставления муниципальной услуги при подаче заявления и необходимого пакета документов через в ФГУП «Почта России» считается дата получения заявления специалистом администрации. Ответ по результатам рассмотрения выдается заявителю лично, либо направляется в  письменном виде по адресу, указанному в заявлении.
В случае положительного рассмотрения заявления, специалист администрации информирует заявителя (лично, либо по почте, либо по адресу электронной почты заявителя) о необходимости его личного присутствия в администрации с оригиналами всех представленных документов.
2.5. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги в Золинском Сельском совете осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации N 188-ФЗ от 29.12.2004;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года № 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;
- Законом Нижегородской области от 16 ноября 2005 года № 181-З «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилого фонда, предоставляемых по договорам социального найма»;
- Законом Нижегородской области от 16 ноября 2005 года № 179-З «О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
- Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 декабря 2006  года № 430 «О формировании и ведении сводного реестра учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, по Нижегородской области»;
- Распоряжением Правительства Нижегородской области от 15 февраля 2006 года № 102-р «Об утверждении формы заявления гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося  в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма»;
- Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 176-ФЗ «О почтовой связи»;
- иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, ими представляются следующие документы:
 1. Заявление (приложение№1 к настоящему регламенту). Заявление подписывается проживающими совместно с заявителем членами семьи, желающими получить другое жилое помещение по договору социального найма вместе с ним.
2. Постановление администрации о признании гражданина малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (для граждан, признанных малоимущими).
3. Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма (для иных категорий граждан, определенных федеральными законами и законами Нижегородской области)
4. Документы, подтверждающие право заявителя быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
-   документы, подтверждающие состав семьи заявителя (паспорт, иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи: свидетельство о рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи), а также их копии;
- выписка из домовой книги и выписка из финансового лицевого счета;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.), а также их копии;
- документы о наличии или отсутствии у заявителя и каждого члена его семьи жилых помещений на праве собственности, выданные органами государственной регистрации недвижимого имущества ( исключен на основании Постановления от 29.03.2013 года №49);
- документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях);
- документы, подтверждающие наличие оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях (при наличии таких оснований).
Документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. После проверки соответствия копий оригиналу они заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригинал возвращается заявителю.
Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с указанием даты и времени регистрации.
Заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения органом, осуществляющим принятие на учет (при подаче документов на личном приеме).
Ранее представленные в администрацию документы, для признания гражданина малоимущим в целях принятия  на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма,  повторно не предоставляются.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. Не представлены все необходимые документы для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
2. Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
3. Граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет до дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях:
- обмен жилого помещения с уменьшением его площади;
- невыполнение условий договора социального найма, повлекшее расторжение договора социального найма и (или) выселение виновных граждан без предоставления другого жилого помещения;
- вселение в жилое помещение в качестве членов семьи лиц, не являющихся таковыми;
- уменьшение долей, выделение собственниками жилых помещений доли в натуре, если после такого уменьшения доли или ее выделения в натуре общая площадь соответствующего жилого помещения на одного собственника будет менее учетной нормы;
- отчуждение жилого помещения, доли жилого помещения, за исключением безвозмездной передачи жилого помещения в государственную или муниципальную собственность.
2.8. Основания для приостановления муниципальной услуги
Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
2.9. Порядок и размер взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получения результата  предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания приема, при подаче/выдаче документов по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, не должно превышать 40 минут
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей
Место ожидания граждан, обратившихся к специалисту администрации и место заполнения необходимых документов, должно быть оборудовано мебелью (столом, стульями), канцтоварами (ручками, бумагой), оснащено образцами и бланками документов.
На информационных стендах, расположенных в администрации, представляется информация по следующим вопросам:
- информация о порядке оказания муниципальной услуги (в т.ч. перечень документов, необходимый для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма;
- источник получения необходимых документов (орган, организация и их местонахождение, телефоны);
- время приема документов;
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- сроки рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции. 
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Качественные показатели доступности муниципальной услуги
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.12.2. Количественные показатели доступности муниципальной услуги
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.3. Качественные показатели качества муниципальной услуги
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.12.4. Количественные показатели качества муниципальной услуги
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Административные действия, из которых состоит муниципальная услуга
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка документов на комплектность, установление оснований для принятия на учет  или отказа в принятии на учет;
- рассмотрение  заявления и прилагаемых к нему документов на заседании комиссии по жилищным вопросам;
- подготовка постановления администрации  о  принятии граждан  на учет, либо решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- выдача документов заявителю.
3.2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является получение заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемых к нему документов.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
а) непосредственное обращение в администрацию Золинского сельсовета
б) направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) через почтовое отделение по месту жительства.
в) направление документов по почте.
В случае личного обращения заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию Золинского сельсовета принятие заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется по адресу:
Нижегородская область, Володарский р-н, п. Новосмолинский ул. Танковая д.23
часы работы:
с понедельника по пятницу с 8:00 по 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00;
понедельник не приемный день, суббота – воскресенье: выходные дни.
телефон: (83136) 7-68-20,7-69-65, факс: (83136) 7-68-20 .
При обращении заявителя и его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием Муниципальной услуги заявитель обращается к оператору почтового отделения по месту жительства.
Оператор почтового отделения с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию Золинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области для предоставления услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо администрации, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 15 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение оператору почтового отделения о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Золинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области по почте, оператор почтового отделения при отправке документов проверяет правильность заполнения заявления и комплектность представленных документов, затем направляет их адресату.
При получении документов по почте либо при личном обращении в администрацию Золинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 10 минут).
Специалист администрации, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от их имени; сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом,  и заверяет их после проверки соответствия копий оригиналу,  после чего оригинал возвращается заявителю;  регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,  вносит в журнал регистрации заявлений запись о заявителе:
- порядковый номер записи;
- дату и время поступления заявления;  
- фамилия, имя и отчество заявителя;
- адрес занимаемого жилого помещения.
В случае личного обращения заявителя, специалист администрации, ответственный за прием документов, выдает расписку в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
3.2.2. Проверка документов на комплектность, установление основания для принятия на учет или отказа в принятии на учет
Специалист администрации Золинского сельсовета после приема заявления проводит их правовую экспертизу (при необходимости с привлечением специалистов компетентных органов и должностных лиц администрации Золинского сельсовета). Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда. При обращении гражданина, после признания его малоимущим, ранее представленные документы  повторно не предоставляются; проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
Специалист администрации Золинского сельсовета проверяет сведения:
о размерах общей площади жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи;
о зарегистрированных в жилых помещениях лицах;
о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован гражданин и члены его семьи;
о наличии или отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи каких-либо жилых помещений;
о наличии документа, подтверждающего факт признания гражданина малоимущим;
об отнесении гражданина к той или иной категории лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещения по договорам социального найма (в том числе по общим основаниям и (или) вне очереди).
Специалист администрации Золинского сельсовета проводит подготовительную работу для вынесения на заседание комиссии по жилищным вопросам администрации Золинского сельсовета вопроса о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении и принятии его на соответствующий учет.
4. Специалист администрации Золинского сельсовета готовым запрос о предоставлении сведений о наличии или отсутствии у заявителя и каждого члена его семьи жилых помещений на праве собственности, в органы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. (веден Постановлением от 29.03.2013 года №49).
3.2.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на заседании комиссии по жилищным вопросам
Специалист администрации - секретарь комиссии по жилищным вопросам администрации Золинского сельсовета в течение 15 рабочих дней с момента поступления всех документов выносит заявление гражданина на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам администрации Золинского сельсовета.
 Заявление и пакет документов рассматривается на заседании комиссии по жилищным вопросам, члены комиссии принимают решение о постановке на учет, либо отказе в постановке на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Члены комиссии вправе ознакомиться с представленными гражданином документами о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Состав комиссии по жилищным вопросам утверждается постановлением администрации Золинского сельсовета. Решения на комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов, голос председателя комиссии является решающим. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее ½ её членов.
Решение комиссии по жилищным вопросам оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
3.2.4. Подготовка постановления администрации Золинского сельсовета о принятии граждан на учет либо решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Специалист администрации - секретарь комиссии по жилищным вопросам администрации Золинского сельсовета в течение 3 рабочих дней после заседания комиссии оформляет протокол заседания и готовит проект постановления администрации Золинского сельсовета о принятии гражданина  на учет, либо решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; в течение 1 рабочего дня передает проект постановления  на  подпись главе администрации.
После подписания  главой администрации Золинского сельсовета, постановление регистрируется специалистом.
После  регистрации постановления главы администрации Золинского сельсовета о постановке на учет гражданина в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых  по договорам социального найма специалист администрации – секретарь комиссии по жилищным вопросам администрации Золинского сельсовета заводит на каждого гражданина, принятого на учет, учетное дело, в котором содержатся все представленные гражданином документы.
3.2.5. Выдача документов заявителю
Специалист администрации - секретарь комиссии по жилищным вопросам администрации Золинского сельсовета не позднее чем через три рабочих дня после получения постановления администрации Золинского сельсовета о принятии гражданина  на учет либо решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдает или  направляет гражданину надлежащим образом заверенную копию данного постановления либо решения.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги осуществляется главой администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.
Специалисты администрации Золинского сельсовета, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества муниципальной услуги устанавливается главой администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) муниципальных служащих (или специалистов) администрации Золинского сельсовета, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устно или письменно к главе администрации Золинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области  по адресу: Нижегородская область, Володарский район, п.Новосмолинский ул. Танковая д. 23 или по телефону 8(83136)7-69-65. Также информацию о нарушении должностным лицом положений административного регламента заявитель может отправить по электронному адресу: zolinsky@rambler.ru
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком.
В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:
наименование органа, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица;
фамилия, имя, отчество гражданина;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ;
предмет обращения (заявления, жалобы);
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;
доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
Обращения заявителей, содержащие жалобу на решения, действия (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
Рассмотрение письменной жалобы и направление заявителю письменного ответа о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением,  должно быть произведено в течение 30  дней с момента поступления жалобы.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в результате рассмотрения обращения, изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником администрации, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов администрации Золинского сельсовета, в судебном порядке.


                                                                                                                      

Приложение 1

В _______________________________________
(наименование органа учета)


ЗАЯВЛЕНИЕ

Я,__________________________________________________________________________
Предоставляю на себя и членов моей семьи:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Документы:________________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________

И прошу принять  меня и членов моей семьи  на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
Подписи заявителя и совершеннолетних членов его семьи, желающих получить жилое помещение по договору социального найма совместного с заявителем:   

Ф.И.О.

    Подпись

  Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Подписи заявителя и совершеннолетних членов семьи, о согласии на проверку органом местного самоуправления предоставленных сведений:

Ф.И.О.

    Подпись

  Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписи вышеперечисленных граждан подтверждаю.
Документы приняты _________________________________________________
______________________________                          ________________________ 
Дата                                                                  Подпись


Изменения:




Размер 116 KB
Загрузок за все время 28
Загрузок сегодня 0



Для просмотра документов в формате PDF необходимо скачать программу FOXIT READER