Володарский район, Нижегородская область
  Главная  •    Новости  •    Обратная связь  •    Электронная приемная  •    Карта сайта





<< Ноябрь 2017 >>
  По. Вт. Ср. Че. Пя. Су. Bо.
>  30  31 1 2 3 4 5
> 6 7 8 9 10 11 12
> 13 14 15 16 17 18 19
> 20 21 22 23 24 25 26
> 27 28 29 30  1  2  3



8-800-2000-122
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
для детей, подростков и их родителей

  Главная  »  Нормативные акты » Документы Главы администрации » - 2014 год » Постановление № 133, Об утверждении Положение о порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ Золинского сельсовета
 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 133

с.п. Новосмолинский                                                                                    от  08 декабря 2014 года 

«Об утверждении Положение о порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ Золинского сельсовета»

         В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования программно-целевого планирования, руководствуясь п.9 ст. 30 Устава Золинского сельсовета Володарского района Нижегородской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ  и Методические рекомендации по разработке и реализации муниципальных программ Золинского  сельсовета (приложение N 1).
2. Утвердить Методические рекомендации по разработке и реализации муниципальных программ Золинского сельсовета (приложение N 2).
3.  Обнародовать  настоящее постановление в установленном порядке.
4. Делопроизводителю администрации Золинского сельсовета обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Золинского сельсовета  в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации

И.О. главы администрации
Золинского сельсовета
Скукина Е.Е.


Приложение N 1
  к постановлению администрации
 Золинского сельсовета
от 08.12.2014 N 133

Положение
о порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ  и Методические рекомендации по разработке и реализации муниципальных программ Золинского  сельсовета

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Положение о порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ  и Методические рекомендации по разработке и реализации муниципальных программ Золинского сельсовета (далее – Положение)  определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Золинского сельсовета (далее - муниципальная программа), а также контроля за ходом их реализации и применяется к правоотношениям, возникающим при утверждении муниципальных программ Золинского сельсовета Володарского района Нижегородской области (далее - Золинского сельсовета), необходимых для формирования бюджета Золинского сельсовета  на 2015 год и последующие годы.
1.2. Муниципальная программа представляет собой увязанный по задачам, ресурсам комплекс мероприятий межотраслевого характера, согласованных по содержанию, финансовому обеспечению, исполнителям и срокам исполнения, направленных на достижение целей и решение задач развития экономики и (или) социальной сферы, определяемых планом социально-экономического развития Золинского сельсовета и иными документами стратегического характера, на долгосрочный период;
подпрограмма - составная часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач муниципальной программы, объединенных по одному общему признаку;
исполнитель - субъект бюджетного планирования, обеспечивающий реализацию муниципальной программы и осуществляющий координацию действий исполнителей муниципальной программы;
разработчик муниципальной программы - администрация Золинского сельсовета, предприятия и организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, отвечающее за подготовку и согласование проекта муниципальной программы;
целевой индикатор - количественный показатель эффективности реализации муниципальной программы, отражающий степень достижения целей и задач муниципальной программы.
1.3. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы, направленные на решение конкретных задач муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
1.4. Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) не могут дублировать мероприятия других муниципальных программ (подпрограмм).
1.5. Муниципальная программа разрабатывается на период от трех до пяти лет.
1.6. Разработка муниципальной программы осуществляется в срок до 01 сентября года, предшествующего принятию бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

2.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы - администрация Золинского сельсовета, обеспечивающая координацию процесса разработки и реализации муниципальной программы.
2.2. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами могут выступать заинтересованные структурные подразделения Администрации Золинского сельсовета (далее - заинтересованные органы) либо представительный орган- Золинский сельский Совет, любые юридические и физические лица.
В первоочередном порядке осуществляется разработка муниципальных программ, принятие которых рекомендовано федеральными и областными нормативными правовыми актами, а также в целях реализации федеральных и областных программ, действие которых распространяется на сельские поселения.
2.3. Участники муниципальной программы - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица.
2.4. Перечень муниципальных программ - перечень, содержащий сведения о муниципальных программах Золинского сельсовета, утверждаемый постановлением администрации Золинского сельсовета.
Перечень муниципальных программ содержит:
а) наименование муниципальной программы;
б) наименование ответственного исполнителя  и соисполнителя муниципальной программы;
2.5. План реализации муниципальной программы - перечень мероприятий и контрольных событий муниципальной программы с указанием сроков их реализации, непосредственных результатов реализации, объемов бюджетных ассигнований и объемов финансирования из внебюджетных источников.
2.6. Непосредственный результат реализации программы - количественный показатель, характеризующий объем выполненных мероприятий в рамках муниципальной программы.
2.7. Индикатор достижения цели - количественный показатель, характеризующий степень достижения цели муниципальной программы.
2.8. Основное мероприятие - комплекс взаимосвязанных мер (проектов, действий), характеризуемый значимым вкладом в достижение определенной задачи муниципальной программы (подпрограммы).

3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

3.1. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из следующих принципов:
соответствия стратегическим целям в сфере социально-экономического развития, развития хозяйства и безопасности Золинского сельсовета в рамках полномочий по решению вопросов местного значения;
соответствия целей и задач муниципальных программ целям и задачам аналогичных государственных программ Нижегородской области, государственных программ Российской Федерации (при наличии).
3.2. Муниципальная программа содержит:
а) паспорт муниципальной программы;
б) текстовую часть муниципальной программы, которая содержит:
приоритеты и цели муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития и безопасности Золинского сельсовета, характеристику текущего состояния, описание основных целей и задач муниципальной программы;
сроки и этапы реализации муниципальной программы;
перечень основных мероприятий муниципальной программы;
индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов реализации муниципальной программы;
основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых муниципальных правовых актов;
информацию о муниципальных унитарных предприятиях, хозяйственных обществах с участием Золинского сельсовета, общественных, и иных организациях (в случае их участия в муниципальной программе);
информацию по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств местного бюджета Золинского сельсовета;
информацию по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет всех источников финансирования;
анализ рисков реализации муниципальной программы;
в) подпрограммы, реализуемые в составе муниципальной программы (при необходимости).
Подробные указания по разработке каждого элемента муниципальной программы приведены в Методических рекомендациях по разработке и реализации муниципальных программ Золинского сельсовета (далее - Методические рекомендации) (приложение N2).

4. ПОЛНОМОЧИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ И СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

4.1. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и представление в установленном порядке на утверждение главе администрации Золинского сельсовета, а также координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы;
б) обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями, в том числе на основании предложений соисполнителей;
в) обеспечивает подготовку и направление в установленном порядке главе администрации Золинского сельсовета сообщения о подготовке муниципальных программ, о внесении изменений в муниципальные программы, в том числе изменений с целью приведения муниципальных программ в соответствие с утвержденным бюджетом Золинского сельсовета на очередной финансовый год (сообщения должны содержать основные характеристики муниципальных программ, характер изменений в муниципальные программы);
г) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за выполнение индикаторов достижения целей программы, непосредственных результатов реализации программы;
д) подготавливает отчеты, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и комплексной оценки эффективности муниципальных программ;
е) обеспечивает подготовку и направление в установленном порядке главе администрации Золинского сельсовета правовых актов администрации об утверждении муниципальных программ, о внесении изменений в муниципальные программы, в том числе подготовленных с целью приведения их в соответствие с утвержденным бюджетом Золинского сельсовета на очередной финансовый год.
4.2. Соисполнители:
а) обеспечивают разработку и реализацию подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
б) предоставляют в части своей компетенции предложения ответственному исполнителю по корректировке подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы;
в) представляют в установленные сроки ответственному исполнителю необходимую информацию для мониторинга реализации муниципальной программы и оценки эффективности муниципальной программы.

5. ФОРМИРОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

5.1. Формирование муниципальной программы производится разработчиком муниципальной программы в соответствии с типовым макетом муниципальной программы (приложение N 3 к настоящему Положению).
5.2. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
5.3. Структура и содержание муниципальной программы должны соответствовать требованиям, изложенным в настоящем Положении и Методических рекомендациях.
5.4. Согласование проекта муниципальной программы проходит в два этапа.          
Сначала ответственный исполнитель согласовывает проект муниципальной программы с соисполнителями. После согласования с соисполнителями проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с главой администрации Золинского сельсовета.
К проекту муниципальной программы, направляемой на согласование главе администрации Золинского сельсовета, в обязательном порядке прилагаются:
финансово-экономическое обоснование с приложением необходимых расчетов расходов по всем мероприятиям и объектам, которые предполагается реализовывать за счет средств местного бюджета;
прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, если в рамках муниципальной программы муниципальными учреждениями предусматривается оказание муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам;
соглашения (договоры) о намерениях между ответственным исполнителем (соисполнителями) программы с предприятиями, организациями, органами исполнительной власти Нижегородской области, подтверждающие объемы софинансирования муниципальной программы.
5.5. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения проектов муниципальных программ.

6. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

6.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств Золинского сельсовета осуществляется за счет бюджетных ассигнований Золинского сельсовета. Распределение средств бюджета на реализацию муниципальных программ утверждается решением Золинского сельского Совета о бюджете на очередной финансовый год.
6.2. Внесение изменений в муниципальные программы является основанием для внесения изменений в решение Золинского сельского Совета о бюджете на текущий финансовый год. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Золинского сельского Совета о бюджете на очередной финансовый год не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
6.3. Информация о расходах на реализацию муниципальной программы приводится в паспорте и тексте муниципальной программы согласно требованиям, установленным в Методических рекомендациях.
6.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году осуществляется в соответствии с правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Золинского сельсовета – решение Золинского сельского Совета Володарского района от 18.10.2011 года №92 «О бюджетном процессе в Золинском сельсовете».

7. РЕАЛИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

7.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы (подпрограмм) осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с их компетенцией.
7.2. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы.
План реализации муниципальной программы подлежит утверждению главой администрации Золинского сельсовета, в течение трех недель после принятия Золинским сельским Советом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год, но не позднее 1 января очередного финансового года.

План реализации муниципальной программы разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год по форме согласно таблице:

Наименование муниципальной программы (подпрограммы), основного мероприятия/мероприятий в рамках основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Непосредственный результат (краткое описание)

Финансирование, руб.

начала реализации

окончания реализации

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа (подпрограмма)

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.1

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.1.1/Объект 1.1.1

 

 

 

X

 

 

 

 

Мероприятие 1.1.2/Объект 1.1.2.

 

 

 

X

 

 

 

 

7.3. Контроль за реализацией муниципальных программ осуществляют заместитель главы администрации Золинского сельсовета.
7.4. Отдел учета и отчетности осуществляет контроль полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе муниципальных заданий, соотношение объемов ресурсов и ожидаемых результатов программы, качества проработки проблемной области, экономической и социальной эффективности программы.

8. МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА  ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

8.1. Мониторинг реализации муниципальной программы представляет собой периодическое наблюдение за ходом реализации муниципальной программы с помощью сбора информации по определенной системе показателей.
8.2. Процедуре мониторинга подлежат в обязательном порядке все муниципальные программы, реализуемые на территории Золинского сельсовета .
8.3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) (далее - оценка эффективности) осуществляется ответственным исполнителем на основе основных положений методики оценки эффективности муниципальной программы, представленных в разделе 4 Методических рекомендаций.
8.4. Заместитель главы администрации Золинского сельсовета на основании данных ответственных исполнителей:
ежеквартально (кроме четвертого квартала) нарастающим итогом, в срок до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит сводный отчет о финансировании, итогах реализации муниципальных программ;
ежегодно, до 15 марта года, следующего за отчетным, готовит сводный годовой отчет о ходе реализации и итоговой оценке эффективности муниципальных программ;
информирует главу администрации Золинского сельсовета об итогах финансирования и эффективности реализации муниципальных программ.
8.5. Основные сведения о результатах мониторинга реализации муниципальных программ размещаются на официальном сайте администрации Золинского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8.6. Итоговая оценка эффективности муниципальных программ осуществляется в порядке, определенном постановлением администрации Золинского сельсовета.

ФОРМА ОТЧЕТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Раздел 1 отчета
Исполнение ассигнований бюджета и иных финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы
В данном разделе отображаются:
а) данные о кассовых расходах федерального, областного бюджетов, бюджета поселения, исполнении прочих источников (средств предприятий и организаций, собственных средств населения - по формам согласно таблицам

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Расходы (руб.) за отчетный период (указать какой)

КБК

сводная бюджетная роспись, план
на 1 января отчетного года

сводная бюджетная роспись на отчетную дату

кассовые расходы

1

2

3

4

5

6

7

<*> В соответствии с муниципальной программой.

Раздел 2 отчета
Результаты реализации мероприятий в разрезе подпрограмм муниципальной программы
Раздел включает:
описание результатов реализации наиболее значимых мероприятий подпрограмм;
перечень нереализованных или реализованных частично мероприятий подпрограмм (из числа предусмотренных к реализации в отчетном периоде) с указанием причин их реализации не в полном объеме;
анализ факторов и мер, повлиявших на их реализацию.

Раздел 3 отчета
Итоги реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный год
При описании итогов реализации муниципальной программы, достигнутых за отчетный год, следует привести:
непосредственные результаты, достигнутые в отчетном году;
характеристику вклада непосредственных результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы;
сведения о достижении плановых значений индикаторов достижения целей муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы;
сведения о достижении планируемой эффективности муниципальной программы;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
анализ фактических и вероятных последствий влияния указанных факторов на основные параметры муниципальной программы.

Сведения о достижении значений индикаторов и непосредственных результатов

N п/п

Индикатор достижения цели/ непосредственный результат (наименование)

Ед. измерения

Значения индикатора достижения цели/непосредственного результата муниципальной программы, подпрограммы

Обоснование отклонений значений индикатора/ непосредственного результата на конец отчетного года

фактическое значение за год, предшествующий отчетному <*>

отчетный год

план

факт

 

Муниципальная программа

 

Индикатор 1

 

 

 

 

 

Индикатор 2

 

 

 

 

 

Непосредственный результат 1

 

 

 

 

 

Непосредственный результат 2

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма муниципальной программы

 

Индикатор 1.1

 

 

 

 

 

Индикатор 1.2

 

 

 

 

 

Непосредственный результат 1.1

 

 

 

 

 

Непосредственный результат 1.2

 

 

 

 

 

--------------------------------
<*> Приводится фактическое значение индикатора или непосредственного результата за год, предшествующий отчетному.
Раздел 4 отчета
Информация об изменениях, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу
Раздел должен содержать перечень изменений, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу, их обоснование и реквизиты соответствующих актов администрации Золинского сельсовета.
Раздел 5 отчета
Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы
В случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование.

Приложение N 2
к постановлению администрации
от 08.12.2014 N 133


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Основные принципы формирования муниципальной программы:
муниципальная программа должна быть направлена на решение актуальных проблем;
муниципальная программа должна быть обоснованной по потребности в ресурсах и по структуре источников финансирования для достижения целей муниципальной программы, отражать возможности привлечения средств внебюджетных источников, средств федерального бюджета, бюджета Нижегородской области, местного бюджета Золинского сельсовета для реализации мероприятий муниципальной программы;
муниципальная программа должна иметь эффективный механизм реализации, управления реализацией и контроля за ходом выполнения муниципальной программы;
муниципальная программа должна соответствовать полномочиям, функциям ответственного исполнителя, соисполнителей.

Приложение № 3


Макет муниципальной программы


1. Паспорт муниципальной программы

Ответственный исполнитель программы

 

Соисполнители программы

 

Подпрограммы программы (при их наличии)

 

Цели программы

 

Задачи программы

 

Этапы и сроки реализации программы

 

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

 

Индикаторы достижения цели

 

1.1. Цели, задачи, этапы и сроки реализации муниципальной программы указываются в соответствии с требованиями, указанными в разделе 2 "Текстовая часть муниципальной программы". Индикаторы достижения цели указываются на конец реализации муниципальной программы.
1.2. Объем бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета Золинского сельсовета указывается в рублях с точностью до двух знаков после запятой. Указывается объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом, по ответственному исполнителю (соисполнителям), по годам реализации муниципальной программы. Разбивка по подпрограммам в данном пункте не предусматривается. Если ответственный исполнитель (соисполнитель) не является главным распорядителем бюджетных средств, то в скобках указывается структурное подразделение администрации Золинского сельсовета, выступающее в качестве главного распорядителя бюджетных средств.

2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния.
В данном разделе необходимо представить развернутую характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития сельского поселения Золинский сельсовет.
Данный анализ должен включать характеристику итогов реализации муниципальной политики в соответствующей сфере за последние 3 - 5 лет на основании количественной оценки, содержащей значения целевых индикаторов на момент разработки программы и динамику значений целевых индикаторов за последние 3 - 5 лет.
Необходим анализ состояния рынка услуг (товаров, работ), оказываемых организациями различных форм собственности, включая состояние сети указанных организаций.
Необходимо сравнение существующего состояния анализируемой сферы с состоянием аналогичной сферы у сопоставимых городов, со средними показателями по Российской Федерации, Нижегородской области (при наличии возможности такого сравнения).
Данный анализ должен выявлять основные проблемы и ограничения в указанной сфере, потенциал развития анализируемой сферы.
Прогноз развития соответствующей сферы должен определять тенденции ее развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации программы.
Объем текстовой части не должен превышать 10 страниц.
Статистические данные в динамике целесообразно представлять в табличном или графическом формате.
2.2. Цели, задачи.
В этом пункте должны быть отражены развернутые формулировки целей муниципальной программы и соответствующих этим целям задач, причем цели должны быть потенциально достижимы и количественно оценены, должны соответствовать стратегическим целям развития Золинского сельсовета, полномочиям сельского поселения по решению вопросов местного значения.
Достижение цели (целей) муниципальной программы должно означать решение проблемы к концу реализации программы или достижение конкретного этапа решения проблемы.
Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.
Задача муниципальной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций в рамках достижения цели (целей) реализации муниципальной программы.
Показателем правильной формулировки задач является возможность разработки конкретных мероприятий по их решению.
2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.
Муниципальная программа разрабатывается на период от трех до пяти лет.
На основе последовательности решения задач муниципальной программы определяются этапы ее реализации. Для каждого из этапов необходимо определить промежуточные результаты реализации муниципальной программы.
2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы.
Информация об основных мероприятиях муниципальной программы отражается по форме согласно таблицы:

N п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Ответственный исполнитель (Соисполнители)

Краткое описание мероприятия

Подпрограмма муниципальной программы

Основное мероприятие 1.1

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.2

 

 

 

 

 

В случае наличия в муниципальной программе мероприятий инвестиционного характера в программе указывается обобщенное наименование мероприятия (к примеру: "капитальный ремонт"; "строительство объектов ", "обеспечение коммунальной инфраструктурой").
Подробный перечень объектов проектирования, строительства (реконструкции) указывается в плане реализации муниципальной программы.
2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы.
Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты должны иметь запланированные по годам количественные значения, измеряемые или рассчитываемые по утвержденным методикам или по методикам, предложенным разработчиком программы (должна прилагаться), и определяться на основе данных государственного статистического наблюдения и ведомственной отчетности администрации Золинского сельсовета.
Индикаторы достижения цели подпрограмм должны быть увязаны с индикаторами, характеризующими достижение целей и решение задач муниципальной программы. Следует привести обоснование состава и значений индикаторов достижения цели и непосредственных результатов.
Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов приводится по форме согласно таблице:

N п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

отчетный год

текущий год

1 год реализации программы

2 год реализации программы

...

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

 

 

 

 

 

 

 

Индикатор 1

 

 

 

 

 

 

 

Индикатор 2

 

 

 

 

 

 

 

Непосредственный результат 1

 

 

 

 

 

 

 

Непосредственный результат 2

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 1

 

 

 

 

 

 

 

Индикатор 1.1

 

 

 

 

 

 

 

Индикатор 1.2

 

 

 

 

 

 

 

Непосредственный результат 1.1

 

 

 

 

 

 

2.6. Меры правового регулирования приводятся по форме согласно таблице:

N п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта (суть)

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

2.7. В случае участия в реализации муниципальной программы муниципальных унитарных предприятий, хояйственных обществ с участием администрации Золинского сельсовета, общественных, научных и иных организаций муниципальная программа должна содержать соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию муниципальной программы.
2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов.
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств местного бюджета Золинского сельсовета (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы) отражается по форме согласно таблице:.

Статус

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнители

Расходы (руб.), годы

Текущий год

1 год реализации программы

2 год реализации программы

...

1

2

3

4

5

6

...

Муниципальная программа

 

всего

 

 

 

 

 

Ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

соисполнитель 1

 

 

 

 

Подпрограмма 1

 

всего

 

 

 

 

 

Соисполнитель 1

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.1

 

Соисполнитель 1

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников

Статус

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (руб.), годы

Текущий год

1 год реализации программы

2 год реализации программы

...

1

2

3

4

5

6

...

Муниципальная программа

 

Всего (1) + (2) + (3) + (4)

 

 

 

 

(1) собственные городские средства

 

 

 

 

(2) расходы областного бюджета

 

 

 

 

(3) расходы федерального бюджета

 

 

 

 

(4) прочие источники (расшифровать, например: средства предприятий, собственные средства населения)

 

 

 

 

Подпрограмма 1

 

Всего (1) + (2) + (3) + (4)

 

 

 

 

 

(1) собственные городские средства

 

 

 

 

 

(2) расходы областного бюджета

 

 

 

 

 

(3) расходы федерального бюджета

 

 

 

 

 

(4) прочие источники (расшифровать, например: средства предприятий, собственные средства населения)

 

 

 

 

2.9. Анализ рисков реализации муниципальной программы.
Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы проводится с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы и предусматривают:
идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации муниципальной программы;
качественную и, по возможности, количественную оценку факторов рисков;
обоснование предложений по мерам управления рисками реализации муниципальной программы.

3. Подпрограммы муниципальной программы

3.1. Для подпрограмм муниципальной программы в муниципальную программу включается их перечень, паспорта и текстовые части.
3.2. Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.
3.3. Подпрограмма имеет следующую структуру:
Паспорт подпрограммы.
Требования к заполнению паспорта подпрограммы аналогичны требованиям, предъявляемым к заполнению паспорта муниципальной программы.
Текстовая часть подпрограммы.
Включает следующие разделы:
характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;
приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы;
Требования к структуре и содержанию данных разделов аналогичны требованиям, предъявляемым к структуре и содержанию разделов муниципальной программы.

4. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы

Оценка планируемой эффективности муниципальной программы производится ответственным исполнителем в соответствии с методикой, разрабатываемой ответственным исполнителем при разработке муниципальной программы.
Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке результатов муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Золинского сельсовета.
Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки


Размер 174 KB
Загрузок за все время 30
Загрузок сегодня 0



Для просмотра документов в формате PDF необходимо скачать программу FOXIT READER