Володарский район, Нижегородская область
  Главная  •    Новости  •    Обратная связь  •    Электронная приемная  •    Карта сайта





<< Ноябрь 2017 >>
  По. Вт. Ср. Че. Пя. Су. Bо.
>  30  31 1 2 3 4 5
> 6 7 8 9 10 11 12
> 13 14 15 16 17 18 19
> 20 21 22 23 24 25 26
> 27 28 29 30  1  2  3



8-800-2000-122
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
для детей, подростков и их родителей

  Главная  »  Нормативные акты » Документы Главы администрации » - 2015 год » Постановление № 139, Об утверждении Административного регламента на предоставление муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов на территории Золинского сельсовета Володарского района Нижегородской области»
 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 139

с.п. Новосмолинский                                                                                    от  02 ноября 2015 года 

«Об утверждении Административного регламента на предоставление муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов на территории Золинского сельсовета Володарского района Нижегородской области»

         В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации N 1221 от 19.11.2014 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", постановлением Администрации Золинского сельсовета от 13.03.2015 N 23 «О правилах присвоения, изменения и аннулирования адресов на территории администрации Золинского сельсовета Володарского района Нижегородской области», и руководствуясь п. 22 статьи 5 Устава Золинского сельсовета,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
  1. Утвердить административный регламент на предоставление муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов на территории Золинского сельсовета Володарского района Нижегородской области" согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.   
  3. Настоящее постановление подлежит обнародованию в установленном законом порядке.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.О. Главы администрации
Золинского сельсовета
Е.Е. Скукина


Приложение
к постановлению Администрации
Золинского сельсовета
от 02.11.2015 N 139

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ АДРЕСАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЕ, АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент на предоставление муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов на территории Золинского сельсовета Володарского района Нижегородской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги " Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов на территории Золинского сельсовета Володарского района Нижегородской области" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Муниципальную услугу " Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов на территории Золинского сельсовета Володарского района Нижегородской области" предоставляет Администрация Золинского сельсовета. В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ, осуществляющий прием и выдачу документов.
1.3. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физическое или юридическое лицо - собственник объекта адресации либо лицо, обладающее одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования;
и заинтересованное в предоставлении муниципальной услуги.
От имени заявителя могут выступать представители, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляет Администрация Золинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области.
Место нахождение и график работы Администрации: 606084, Нижегородская область, Володарский р-н, п. Новосмолинский, ул. Танковая, 23.
График работы:
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00;
пятница: 8.00 - 16.00;
обеденный перерыв: 12.00 - 13.00;
суббота - воскресенье - выходные дни.
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется  Администрацией Золинского сельсовета:
а) непосредственно в Администрации Золинского сельсовета при устном обращении;
б) с использованием средств телефонной связи по телефонам для справок: (83136) 7-61-38;
в) при подготовке письменного ответа на обращение заявителя.
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Администрации Золинского сельсовета по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых и для предоставления муниципальной услуги;
- об источниках получения необходимых документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги направляется тем же способом, каким был получен запрос о предоставлении соответствующей информации, если в запросе не указано иное.
1.8. Также информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Золинского сельсовета: zolinsky@rambler.ru.
1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. Письменный ответ на обращение заявителя должен содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения заявителя за информированием.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов на территории Золинского сельсовета Володарского района Нижегородской области"
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не установлен.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления  и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации Золинского сельсовета о присвоении объекту адресации адреса, изменении, аннулировании адреса либо решение об отказе в таком присвоении, изменении, аннулировании.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о присвоении объекту адресации адреса, изменении, аннулировании адреса, а также решение об отказе в таком присвоении, изменении, аннулировании адреса принимаются в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае представления заявления через многофункциональный центр указанный срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов в Администрацию Золинского сельсовета.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ;
- Федеральным законом Российской Федерации "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 декабря 2013 года N 443-ФЗ;
- Федеральным законом Российской Федерации "О государственном кадастре недвижимости" от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ;
- Федеральным законом Российской Федерации "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ;
- Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 (далее - Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов);
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса";
- Положением о правилах присвоения адресов на территории Золинского сельсовета Володарского муниципального района, утвержденное постановлением Администрации Золинского сельсовета от 13.03.2015 N 23.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию Золинского сельсовета либо МФЦ с письменным заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости. При личном обращении предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).
2.7.2. К заявлению о присвоении адреса объекту недвижимости заявитель прилагает следующие документы:
2.7.2.1. Доверенность, выданную представителю заявителя - физического или юридического лица (в случае подачи заявления представителем заявителя). Кроме того, лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица;
2.7.2.2. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, являющийся объектом адресации, если такое право возникает независимо от регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.7.2.3. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельные участки, следствием преобразования которых является образование одного или нескольких земельных участков, являющихся объектами адресации, если такое право возникает независимо от регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.7.2.4. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, объект незавершенного строительства, являющиеся объектом адресации, если право на такое здание, строение, объект незавершенного строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
2.7.2.5. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, объект незавершенного строительства, следствием преобразования которых является образование одного или нескольких зданий, строений, объектов незавершенного строительства, являющихся объектами адресации, если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7.4. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента, представляются заявителем непосредственно в Администрацию Золинского сельсовета или направляются в Администрацию Золинского сельсовета на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования или в МФЦ по месту нахождения объекта адресации.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органов государственной власти, ОМС либо подведомственных организаций.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8.1. Администрация Золинского сельсовета или МФЦ запрашивают с использованием средств межведомственного информационного взаимодействия следующие документы в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем:
2.8.1.1. В случае адресации земельного участка:
- схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения адреса земельному участку, а также в случае преобразования земельных участков с образованием одного и более новых земельных участков);
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок - объект адресации (в случае изменения адреса земельного участка, поставленного на кадастровый учет);
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, следствием преобразования которых является образование одного и более земельного участка - объекта адресации (в случае преобразования земельных участков с образованием одного и более новых земельных участков);
- кадастровый паспорт земельного участка - объекта адресации (в случае изменения адреса земельного участка, поставленного на кадастровый учет);
- кадастровые паспорта земельных участков, следствием преобразования которых является образование одного и более земельного участка - объекта адресации (в случае преобразования земельных участков с образованием одного и более новых земельных участков);
2.8.1.2. В случае адресации здания, строения, объекта незавершенного строительства:
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на здание, строение, объект незавершенного строительства - объект адресации (в случае изменения адреса земельного участка, поставленного на кадастровый учет);
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на здание, строение, объект незавершенного строительства, следствием преобразования которых является образование одного и более здания, строения, объекта незавершенного строительства - объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
- разрешение на строительство здания, строения, объекта незавершенного строительства - объекта адресации при присвоении адреса строящимся объектам адресации и (или) разрешение на ввод такого объекта в эксплуатацию;
- кадастровый паспорт здания, строения, объекта незавершенного строительства - объекта адресации в случае присвоения адреса объекта адресации, поставленного на кадастровый учет;
- кадастровый паспорт здания, строения, объекта незавершенного строительства - объекта адресации, в случае изменения адреса объекта адресации, поставленного на кадастровый учет;
- кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более здания, строения, объекта незавершенного строительства - объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
2.8.1.3. В случае адресации помещений:
- постановление Администрации Золинского сельсовета о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
- акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
2.8.1.4. В случае аннулирования адреса объекта адресации:
- постановление Администрации Золинского сельсовета о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае аннулирования адреса такого помещения вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
- кадастровую выписку об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации);
- уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации).
2.8.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие случаи:
2.10.1.1. С заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
2.10.1.2. Ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения, изменения, аннулирования адреса объекту адресации, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
2.10.1.3. Документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения, изменения, аннулирования адреса объекту адресации возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
2.10.1.4. Отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221;
2.10.1.5. Отнесение заявленного объекта адресации к объектам временного и вспомогательного назначения, объектам инженерной инфраструктуры города, объектам, не являющимся объектами недвижимого имущества.
2.10.2. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
За предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, плата не взимается.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление, поступившее в Администрацию Золинского сельсовета  или МФЦ, регистрируется специалистами, ответственными за регистрацию входящей корреспонденции, в день их поступления.
2.14. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания приема, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении Администрации Золинского сельсовета для ожидания и приема граждан, а также на официальном интернет-сайте Администрации.
Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
-  получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.17. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
-  своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
-  наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
-  удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.18. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.19. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯАДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов:
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления в Администрацию Золинского сельсовета или МФЦ. Если заявление  представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию Золинского сельсовета, специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документации, проверяет наличие полного комплекта поступивших документов, их оформление, принимает и регистрирует документы,  выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения документов. Если заявление представлено в Администрацию Золинского сельсовета посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется специалистом, ответственными за регистрацию входящей корреспонденции, по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов. Получение заявления в форме электронного  документа, подтверждается путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
При поступлении в Администрацию Золинского сельсовета сформированного, сброшюрованного дела из МФЦ специалисты, ответственные за регистрацию входящей корреспонденции, принимают, регистрируют и передают его главе Администрации Золинского сельсовета в день поступления.
3.2. Рассмотрение заявления:
а) специалист Администрации Золинского сельсовета в течение 8 рабочих дней со дня поступления заявления проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению, а также имеющихся в распоряжении Администрации Золинского сельсовета, на предмет комплектности представленных документов; при установлении факта отсутствия в распоряжении Администрации Золинского сельсовета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги направляют запросы в рамках межведомственного взаимодействия;
б) проводится проверку документов, прилагаемых к заявлению и полученных Администрацией Золинского сельсовета либо МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия, на предмет наличия оснований к отказу в предоставлении муниципальной услуги;
в) в ходе исполнения административной процедуры:
- определяется возможность присвоения, изменения, аннулирования адресов объектам адресации;
- проводят осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);
3.3 По итогам исполнения данной административной процедуры принимается одно из следующих решений:
- об отказе в присвоении, изменении, аннулировании адресов объектам адресации и о подготовке проекта решения, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- о присвоении, изменении, аннулировании адресов объектам адресации и о подготовке соответствующего проекта постановления Администрации Золинского сельсовета.
3.4. Подготовка и выдача решения, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги; В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги выносится решение об отказе, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, и направляют его заявителю (представителю заявителя)  способом, указанным в заявлении.
3.5. В случае отсутствия оснований к отказу в предоставлении муниципальной услуги  принимается постановление Администрации Золинского сельсовета о присвоении, изменении, аннулировании адресов объектам адресации и  направляется заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении.
При наличии в заявлении указания о выдаче через МФЦ специалист Администрации Золинского сельсовета, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, обеспечивают передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения 18 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию Золинского сельсовета.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, а также принятием ими решений по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Главой Золинского сельсовета.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, в том числе устанавливающих последовательность действий, определенных административными процедурами, сроки осуществления административных процедур, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов Золинского сельсовета, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2.  Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Золинского сельсовета.
4.3. Внеплановые проверки проводятся в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников Администрации Золинского сельсовета за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
-  сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
-  доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.3. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе лично или направляется по почте.
5.5. Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены. Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Жалобы на действия или бездействие муниципального служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются главе администрации.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


Изменения:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 25, от 02 февраля 2017 года, О внесении изменения в постановление администрации Золинского сельсовета от 02.11.2015г. № 139



Размер 32 KB
Загрузок за все время 1
Загрузок сегодня 0



Для просмотра документов в формате PDF необходимо скачать программу FOXIT READER