Володарский район, Нижегородская область
  Главная  •    Новости  •    Обратная связь  •    Электронная приемная  •    Карта сайта





<< Ноябрь 2017 >>
  По. Вт. Ср. Че. Пя. Су. Bо.
>  30  31 1 2 3 4 5
> 6 7 8 9 10 11 12
> 13 14 15 16 17 18 19
> 20 21 22 23 24 25 26
> 27 28 29 30  1  2  3



8-800-2000-122
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
для детей, подростков и их родителей

  Главная  »  Нормативные акты » Документы Главы администрации » - 2016 год  » Постановление № 35, Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые»
 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 35

с.п. Новосмолинский                                                                                    от  02 марта 2016 года 

«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые»

         В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Золинского сельсовета,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
  1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Золинского сельсовета Володарского района по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые".
  2. Настоящее постановление подлежит обнародованию в установленном законом порядке.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.О. Главы администрации
Золинского сельсовета
Е.Е. Скукина


Утвержден
Постановлением Администрации
Золинского сельсовета
от 02 марта 2016 г. N 35

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В НЕЖИЛЫЕ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫЕ"

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент на предоставление муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые"  (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые" и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Муниципальную услугу "Перевод жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые" предоставляет Администрация Золинского сельсовета.
1.3. В качестве заявителей могут выступать любые заинтересованные лица, в том числе:
- юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности;
- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляет Администрация Золинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области.
Место нахождение и график работы Администрации: 606084, Нижегородская область, Володарский р-н, п. Новосмолинский, ул. Танковая, 23.
График работы:
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00;
пятница: 8.00 - 16.00;
обеденный перерыв: 12.00 - 13.00;
суббота - воскресенье - выходные дни.
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется  Администрацией Золинского сельсовета:
а) непосредственно в Администрации Золинского сельсовета при устном обращении;
б) с использованием средств телефонной связи по телефонам для справок: (83136) 7-61-38
в) при подготовке письменного ответа на обращение заявителя.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги направляется тем же способом, каким был получен запрос о предоставлении соответствующей информации, если в запросе не указано иное.
1.7. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Администрации Золинского сельсовета по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых и для предоставления муниципальной услуги;
- об источниках получения необходимых документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.8. Также информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Золинского сельсовета: zolinsky@rambler.ru.
1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания приема, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении Администрации Золинского сельсовета для ожидания и приема граждан, а также на официальном интернет-сайте Администрации.
1.11. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
1.12. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
-  получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
1.13. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
-  своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
-  наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
-  удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.14. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
1.15. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет.
1.16. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения либо выписки из протокола районной межведомственной комиссии (в случае отсутствия полного пакета документов).
1.17. Решение о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения или отказе в переводе принимается не позднее чем через 45 дней со дня представления документов (ч. 4 ст. 23 ЖК РФ).

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение заявитель представляет следующий пакет документов:
1) заявление о переводе жилого в помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его технически описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого).
2.2. непредставление всех необходимых документов, предусмотренных пунктов 2.1. настоящего административного регламента;
2.3. Условия перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение:
1) перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также, если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
2) перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;
3) перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям  Постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006г. № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции»  или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.
2.4. Основания отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение:
1) непредставление определенных в п. 2.1. документов настоящего административного регламента;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдение предусмотренных п. 2.3. настоящего административного регламента условий перевода помещения;
4) несоответствие проекта перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения требованиям законодательства.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Прием документов и предварительное установление права заявителей на получение муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала процедуры по приему документов является обращение с заявлением установленного образца и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
3.1.2. Должностное лицо администрации Золинского сельсовета при личном обращении заявителя осуществляет прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя.
3.2. Прием и рассмотрение документов
3.2.2. Рассмотрение заявления и представленных документов для предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации Золинского сельсовета проверяет:
1) наличие полного пакета документов;
2) соблюдение условий перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, предусмотренных настоящим административным регламентом.
3.2.3. По результатам рассмотрения заявления,  представленные документы выносятся для принятия решения о переводе или в отказе перевода на очередное заседание межведомственной комиссии по вопросам перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения. При наличии противоречий представленной документации указываются письменные замечания по проекту и документации.
Специалист администрации Золинского сельсовета уведомляет устно (лично или по телефону) или в письменной форме о наличии замечаний по документам и возвращает заявителю необходимые документы для устранения замечаний.
Срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента выдачи заявителю документации для устранения замечаний.
Результат выполнения процедуры - вынесение обращения и представленной документации для принятия решения о переводе или в отказе перевода на очередном заседании  межведомственной комиссии по вопросам перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения не позднее 30-дневного срока с момента представления документов.
3.3. Результатом процедуры подготовки и выдачи решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги является выдача заявителю (уполномоченному лицу) постановления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое либо выписки из протокола межведомственной комиссии.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, осуществляющим организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области.
4.3. Ответственность специалистов администрации Золинского сельсовета и членов комиссии закрепляется в их должностных обязанностях.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.5. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном или судебном порядке.
5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке, обратившись с жалобой в письменной (устной) форме лично или по почте к главе администрации Золинского сельсовета.
5.3. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 дней с момента регистрации жалобы в администрации Золинского сельсовета.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалистов, уполномоченных на предоставление услуги, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, глава администрации Золинского сельсовета продляет срок рассмотрения жалобы не более чем на 15 дней с письменным уведомлением об этом заявителя.
5.4. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
2) наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
3) суть жалобы;
4) личную подпись и дату.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:
1) в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в компетентный орган;
2) жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель оставляет без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
5) в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
6) в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не представляется, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему в ходе оформления документов нарушения требований действующего законодательства.
Заявителю дается письменный ответ о принятых мерах.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.
5.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
5.8. Заявитель вправе обратиться с заявлением в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения должностного лица, решение, действия (бездействие) которых оспариваются.
5.9. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.


Изменения:




Размер 25 KB
Загрузок за все время 5
Загрузок сегодня 0



Для просмотра документов в формате PDF необходимо скачать программу FOXIT READER