Володарский район, Нижегородская область
  Главная  •    Новости  •    Обратная связь  •    Электронная приемная  •    Карта сайта





<< Август 2017 >>
  По. Вт. Ср. Че. Пя. Су. Bо.
>  31 1 2 3 4 5 6
> 7 8 9 10 11 12 13
> 14 15 16 17 18 19 20
> 21 22 23 24 25 26 27
> 28 29 30 31  1  2  3



8-800-2000-122
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
для детей, подростков и их родителей

  Главная  »  Нормативные акты » Решения сельского Совета » - 2010 год » Решение № 13, Об утверждении Регламента Золинского сельского Совета Володарского муниципального района Нижегородской области
 

ЗОЛИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ № 13

с.п. Новосмолинский                                                                                    от  07 июня 2010 года 

«Об утверждении Регламента Золинского сельского Совета Володарского муниципального района Нижегородской области»
(в редакции решения от 19.05.2011 г.)

         В соответствии с п. 3 ст. 17 Устава Золинского сельсовета, на основании статьи 19 Устава Золинского сельсовета,


СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ РЕШИЛ:

1. Утвердить Регламент Золинского сельского Совета Володарского муниципального района Нижегородской области (приложение к данному решению).

2. Признать утратившим силу Регламент Золинского сельского Совета Володарского муниципального района Нижегородской области, утвержденный решением Золинского сельского Совета от 26 января 2006 г. № 02

3. Решение вступает в силу со дня опубликования (обнародования).

4. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.


Глава местного самоуправления Золинского сельсовета
Ф.А.Сергеев


Р Е Г Л А М Е Н Т
Золинского сельского Совета Володарского муниципального района
Нижегородской области

 

ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Золинский сельский Совет Володарского муниципального района Нижегородской области (далее - сельский Совет) является представительным органом местного самоуправления муниципального образования Золинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области.
Статья 2. Полномочия сельского Совета, формы реализации сельским Советом своих полномочий, порядок его деятельности определяются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом сельсовета и настоящим Регламентом.
Статья 3. Соблюдение настоящего Регламента обязательно для всех депутатов сельского Совета и главы местного самоуправления Золинского сельсовета.

ГЛАВА 2
СТРУКТУРА СЕЛЬСКОГО СОВЕТА

Статья 4. Сельский Совет состоят из главы местного самоуправления и десяти депутатов, которые избираются населением Золинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области на муниципальных выборах на основе всеобщего, прямого и равного избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет.
Статья 5.  Полномочия председателя сельского Совета исполняет глава местного самоуправления.
Глава местного самоуправления входит в состав сельского Совета с правом решающего голоса, руководит работой сельского Совета, организует процесс подготовки и принятия решений сельского Совета, подписывает решения сельского Совета, а также издает распоряжения по вопросам организации работы сельского Совета.
Статья 6. Заместитель председателя сельского Совета  избирается из числа депутатов тайным голосованием на срок полномочий сельского Совета.
Заместитель председателя исполняет обязанности председателя сельского Совета в его отсутствие.
Статья 7. Сельский Совет избирает из числа депутатов временные или постоянные комиссии для предварительного рассмотрения проектов решений по вопросам, относящихся к ведению сельского Совета.
Статья 8. Постоянные и временные комиссии избираются открытым голосованием из числа депутатов сельского Совета.
Председатели комиссий избираются открытым голосованием на заседаниях сельского Совета из числа ее членов.
Статья 9. По итогам своей работы комиссия представляет на рассмотрение сельского Совета просьбы, решения, выводы и предложения по вопросам, для изучения которых она была создана.
Члены комиссии, имеющие особое мнение, вправе его представлять на заседании сельского Совета.
Статья 10. Вместо постоянных и временных комиссий сельский Совет может поручать курирование некоторых вопросов, находящихся в ведении сельского Совета отдельным депутатам, которые готовят к рассмотрению и представляют на заседании Совета проекты решений.
Статья 11. Организация материально-технического обеспечения деятельности сельского Совета возлагается на администрацию Золинского сельсовета.

ГЛАВА 3
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЬ

Статья 12. Глава местного  самоуправления – председатель сельского Совета обладает  следующими   полномочиями:
- представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности  действует  от  имени  сельсовета;
- издает  в пределах  своих  полномочий  правовые  акты;
- подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные  правовые акты,  принятые   сельским  Советом;
-  вправе   созывать  внеочередное   заседание   сельского  Совета;
- обладает правом  внесения  в сельский Совет проектов муниципальных правовых актов;
- вносит  на   рассмотрение   сельского   Совета  проекты изменений и дополнений    в  Устав  сельсовета;
- осуществляет  личный  прием  граждан  не  реже  одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления   и   жалобы, принимает  по  ним  решения;
- принимает меры по обеспечению и защите интересов поселения в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления;
- выступает гарантом экологической безопасности поселения, возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций  в сельсовете и ликвидации  их  последствий;
- обеспечивает осуществление органами местного самоуправления сельсовета полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.
Статья 13. Полномочия главы местного самоуправления – председателя сельского Совета прекращаются досрочно в случае:
- смерти;
- отставки по собственному желанию;
- отрешения от должности правовым актом губернатора Нижегородской области в соответствии с федеральным законодательством;
- признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
- признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
- вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
- отзыва избирателями;
- установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;
- преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с федеральным законодательством, а также в случае упразднения муниципального образования;
- утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
- увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;
- удаления в отставку в соответствии с федеральным законодательством.
Статья 14.  Заместитель председателя сельского Совета избирается на первом заседании сельского Совета из числа депутатов.
Выборы заместителя председателя сельского Совета осуществляются простым большинством голосов от общего числа избранных депутатов при тайном голосовании на срок полномочия сельского Совета.
Правом выдвижения (самовыдвижения) кандидатов на должность заместителя председателя сельского Совета обладают все депутаты. Кандидаты на должность заместителя председателя сельского Совета до начала процедуры тайного голосования могут заявить о своем самоотводе.
В бюллетень для тайного голосования вносятся все выдвинутые кандидаты, не заявившие о своем самоотводе.
При обсуждении выдвинутых кандидатур на должность заместителя председателя сельского Совета, каждый депутат имеет право задавать вопросы кандидатам, высказывать свое мнение, агитировать «за» или «против» кандидатур. Обсуждение кандидатур прекращается решением сельского Совета, принятым простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.
Для непосредственного проведения тайного голосования по выборам заместителя председателя сельского Совета на заседании сельского Совета избирается счетная комиссия в составе 3 человек. В состав счетной комиссии, как правило, не включаются кандидаты на должность заместителя председателя сельского Совета, внесенные в бюллетени для тайного голосования. Счетная комиссия на своем заседании избирает председателя и секретаря комиссии, о чем оформляется отдельный протокол.
Счетная комиссия оформляет и выдает депутатам под роспись бюллетени для проведения тайного голосования, куда в алфавитном порядке заносятся фамилии и инициалы кандидатов. Заполнение бюллетеней проводится в специальной комнате для тайного голосования путем зачеркивания фамилий тех кандидатов, против которых депутат голосует. Заполненный бюллетень опускается в урну для голосования. Недействительным  считаются бюллетени не установленного образца, и в которых оставлено более одной кандидатуры.
По результатам тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами счетной комиссии. Протокол о результатах тайного голосования утверждается сельским Советом простым большинством от общего числа избранных депутатов.
Избранным на должность заместителя председателя сельского Совета является кандидат, получивший в результате тайного голосования более половины голосов от числа избранных депутатов. Об избрании заместителя председателя сельского Совета принимается решение сельского Совета.
Если ни один из кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов, то проводится повторное голосование по двум кандидатурам, набравшим наибольшее количество голосов. Если при повторном голосовании ни один из кандидатов не набрал более половины голосов от числа избранных депутатов сельского Совета, то проводятся повторные выборы с выдвижением кандидатов, в том числе из числа депутатов, уже выдвигавшихся на должность заместителя председателя сельского Совета.      
Статья 15. В случае досрочного прекращения полномочий главы местного самоуправления – председателя сельского Совета, его полномочия до дня вступления в должность вновь избранного главы местного самоуправления, осуществляет заместитель председателя сельского Совета.
О возложении исполнения обязанностей  председателя сельского Совета на его заместителя принимается отдельное решение сельского Совета большинством голосов от числа избранных депутатов.
Статья 16. Заместитель председателя сельского Совета замещает председателя сельского Совета в случае его отсутствия или при временной невозможности осуществления им своих полномочий.
Полномочия заместителя председателя сельского Совета прекращаются досрочно в случае:
- его смерти;
- его отставки по собственному желанию;
- досрочного прекращения его полномочий как депутата сельского Совета;
-досрочного прекращения полномочий сельского Совета.                    

ГЛАВА  4
ЗАСЕДАНИЯ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА

Статья 17. На заседаниях сельского Совета реализуются все полномочия, отнесенные к его ведению Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Нижегородской области и Уставом сельсовета.
Статья 18. Вновь избранный сельский Совет собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня избрания представительного органа в правомочном составе.
Заседание сельского Совета правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
Сельский Совет вправе потребовать присутствия на своих заседаниях работников администрации сельсовета для ответов на вопросы и представления информации по предметам ведения сельского Совета.
Статья 19. Очередные заседания сельского Совета созываются не реже одного раза в три месяца.
Внеочередные заседания сельского Совета созываются по мере необходимости по решению председателя сельского Совета или по требованию депутатов, составляющих не менее одной трети от общего числа депутатов.
В последнем случае инициаторы созыва внеочередного заседания Совета подают письменное заявление на имя председателя сельского Совета с указанием вопросов, выносимых на заседание Совета. Председатель сельского Совета обязан созвать внеочередное заседание Совета в течение 7 дней со дня получения заявления. В случае отказа председателя сельского Совета созвать заседание в данный срок, право созыва внеочередного заседания Совета переходит к инициативной группе депутатов.
Статья 20. О времени, месте проведения очередного заседания и перечне выносимых на его рассмотрение вопросов председатель сельского Совета оповещает депутатов не позднее, чем за 2  дня до начала заседания.
При созыве внеочередного заседания указанная информация сообщается депутатам не позднее, чем за 1 день до его начала.
Статья 21. Информация о заседаниях сельского Совета и  принятых решениях подлежит опубликованию (обнародованию).
Порядок обнародования муниципальных правовых актов устанавливается Положением, принимаемым сельским Советом.
Принятые сельским Советом нормативные правовые акты направляются главе местного самоуправления для подписания и обнародования. Глава местного самоуправления  в  течение  семи  дней  подписывает  нормативные  правовые  акты.
Муниципальные правовые акты сельсовета не имеют обратной силы  и  вступают  в действие со  дня  их  принятия (издания)  либо  со  дня,  указанного  в  самом  акте.
Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу  после  их  официального  опубликования (обнародования).
В случаях,  когда  муниципальные правовые акты  и  их отдельные  положения   содержат сведения, распространение которых установлено федеральным законом, то они подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации, а  датой  вступления  их  в силу  является  день публикации.
В остальных случаях допускается  обнародование муниципальных правовых актов путем вывешивания их текста на официальных информационных щитах и досках объявлений в общедоступных местах  во всех  населенных пунктах сельсовета,  а также  их  размещения  для открытого доступа в помещении сельского Совета,  в публичных  и  школьных библиотеках,  расположенных  на территории сельсовета.
Текст муниципального правового акта в месячный срок после его принятия размещается на официальном сайте  сельского Совета в Интернете.
Порядок и сроки публикации (обнародования) муниципальных правовых актов сельского Совета, лица, ответственные за своевременность и достоверность опубликованной (обнародованной) информации, сроки обновления информации и иные гарантии доступности каждому жителю муниципальных правовых актов, затрагивающих их права, свободы и обязанности устанавливаются  нормативным правовым актом сельского Совета.
Статья 22. Решения, принятые сельским Советом в пределах своих полномочий, обязательны для исполнения на территории сельсовета всеми должностными лицами и гражданами.
Правовые акты могут быть признаны  судом  недействительными,  отменены или  их  действие может быть приостановлено соответственно сельским Советом или главой местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий акт, а  в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Нижегородской области, уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации и Нижегородской области.

ГЛАВА 5
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА

Статья 23. Информирование депутатов и главы местного самоуправления – председателя сельского Совета о времени, месте проведения первого  заседания сельского Совета осуществляет председатель территориальной избирательной комиссии.       
Статья 24. Первое заседание вновь избранного сельского Совета проводится не позднее 30 дней со дня избрания представительного органа в правомочном составе.
Открывает и ведет это заседание председатель территориальной избирательной комиссии.
Статья 25. Если ко времени начала заседания сельского Совета присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов, то заседание сельского Совета переносится председателем на другое время с обязательным письменным уведомлением депутатов.
О причине неявки отдельных депутатов на заседание сельского Совета, председателем проводится разбирательство, о результатах которого он информирует депутатов на очередном заседании сельского Совета.
Статья 26. Очередное заседание сельского Совета открывает председатель сельского Совета, а в период его отсутствия заместитель председателя или один из депутатов сельского Совета.
Он сообщает о количестве присутствующих и отсутствующих депутатов, о числе и составе приглашенных на заседание сельского Совета лиц, после чего ставит  предложение об открытии заседания сельского Совета на голосование.
Приглашенные на заседание сельского Совета лица не имеют права вмешиваться в порядок проведения заседания сельского Совета.
Статья 27. После открытия заседания сельского Совета депутаты информируются председателем о выполнении решений предыдущих заседаний, выполнение плана работы сельского Совета. Информация председателя не должна превышать 15 минут.
Статья 28. Заседания сельского Совета продолжаются без перерыва не более 2 часов. Продолжительность перерывов во время проведения заседания сельского Совета определяют депутаты голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.
Статья 29. Время для докладов на заседании сельского Совета устанавливается до 20 минут, содокладов – 10 минут.
Выступающим предоставляется:
- для обсуждения повестки дня заседания – до 3 минут;
- для обсуждения докладов и содокладов – до 7 минут;
- по порядку ведения заседания, по мотивам голосования – до 3 минут;
- для повторных выступлений, вопросов и справок – до 3 минут.
Если выступающий исчерпал предоставленное ему Регламентом время, председательствующий на заседании сообщает об этом и может продлить время для его выступления с согласия депутатов сельского Совета.
Статья 30. Депутаты сельского Совета вправе направлять обращения и запросы к главе администрации Золинского сельсовета, его заместителю, работникам администрации, руководителям расположенных на территории сельсовета предприятий, учреждений и организаций, а так же в иные инстанции для  решения вопросов, входящих в компетенцию этих органов.
Обращение депутата подлежит рассмотрению и ответу в 30-ти  дневной срок. Запрос вносится на заседание Золинского сельского Совета в письменной форме.
Орган или должностное лицо, к которому обращен запрос, должны дать на него  ответ в письменной форме не позднее 30 дней со дня его получения.
Запрос, внесенный в письменной форме и письменный ответ на запрос, оглашаются председателем сельского Совета на заседании или доводятся до сведения депутатов иным путем.
Статья 31. Заседания сельского Совета являются, как правило, открытыми. В случае необходимости, заседание сельского Совета может быть закрытым.
Решение о проведении закрытого заседания сельского Совета принимается большинством присутствующих на заседании депутатов.
Статья 32. Каждый депутат сельского Совета на заседании сельского Совета вправе:
- вносить предложения по повестке дня заседания, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
- вносить предложения по персональному составу создаваемых, назначаемых или утверждаемых комиссий, кандидатур или иных органов, утверждаемых сельским Советом;
- обращаться с запросами;
- участвовать в обсуждении, задавать вопросы, вносить проекты постановлений и  поправки к ним;
- выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования;
- ставить вопрос о доверии органу или должностному лицу, избранным или утвержденным сельским Советом;
- вносить предложения о проведении заседаний сельского Совета;
- оглашать обращения граждан, имеющих общественное значение.
Все предложения депутатов об изменении предложенной председателем повестки дня оглашаются председательствующим в порядке их поступления. Решение о включении вновь поступивших вопросов в повестку дня заседания принимаются, если за это решение проголосовало не менее одной трети от числа присутствующих депутатов. Повторное рассмотрение первоначально отклоненного предложения о включении в повестку дня какого-либо вопроса на одном и том же заседании допускается не более одного раза.
Статья 33. При рассмотрении на заседании сельского Совета отчетов о работе администрации сельсовета, проектов программ экономического и социального развития, бюджета сельсовета и отчетов об их исполнении, заслушиваются доклады и содоклады, проводится их обсуждение. При рассмотрении других вопросов, в отдельных случаях заседание сельского Совета может принять решение не заслушивать доклад, ограничившись краткой информацией или сообщением по существу вопроса, содокладом и ответами на заданные вопросы.
Статья 34. Рабочие органы заседания сельского Совета: счетная комиссия (счетчики), секретариат, редакционная комиссия формируется по необходимости.
Статья 35. Председательствующий на заседании  сельского Совета обеспечивает строгое и неуклонное соблюдение демократических принципов проведения заседания и его эффективную работу, выполнение положений настоящего Регламента, касающихся порядка проведения заседаний сельского Совета.
Статья 37. Председательствующий на заседании сельского Совета:
- руководит заседанием, следит за соблюдением кворума и принятого депутатами порядка работы;
- предоставляет слово докладчикам и содокладчикам, выступающих в порядке  поступления их заявок;
- предоставляет слово для выступления приглашенным на заседание;
- оглашает поступившие письменные вопросы, заявления, справки депутатов, предоставляет слово депутатам для устных запросов, вопросов, справок, а так же замечаний по ведению заседания, предложений и поправок к проектам постановлений заседаний сельского Совета;
- ставит предложение депутата на голосование, если депутат настаивает на этом;
- проводит голосование депутатов по вопросам, требующим принятия постановления (решения) сельского Совета и  объявляет его результаты;
- организует выполнение поручений, связанных с обеспечением работы заседания сельского Совета.
- организует ведение протокола заседания сельского совета, подписывает протокол заседания;
Председательствующий не вправе комментировать,  прерывать или лишать слова депутата, если он не нарушает положений настоящего Регламента.
Статья 37. Для доработки проектов решений на заседании  сельского Совета из числа депутатов простым большинством голосов может быть избрана редакционная комиссия.
Редакционная комиссия при доработке проектов решений рассматривает все высказанные предложения и замечания депутатов, включает их в проект постановления или отклоняет с обязательным обоснованием причин отклонения. Результаты своей работы редакционная комиссия представляет на рассмотрение заседания сельского Совета.         
Статья 38. В начале каждого заседания сельского Совета объявляется повестка дня и при необходимости устанавливается общая продолжительность прений по каждому вопросу повестки, при обсуждении любого вопроса депутат может внести предложение не открывать или прекратить прения.
Прения не открываются или прекращаются, если за данное предложение проголосовало не менее половины присутствующих депутатов.
Статья 39. Депутат выступает на заседании после  предоставления ему слова председательствующим, как правило, в порядке поступления заявлений.
По просьбе любого из депутатов и по решению большинства присутствующих депутатов, председательствующий может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого изменения.
Статья 40. Депутату сельского Совета гарантируется:
- обязательное рассмотрение внесенного им предложения или проекта постановления на заседании;
- обязательная постановка на голосование предложений, а так же всех поправок к решению, внесенных депутатом или группой депутатов.
Статья 41. После прекращения прений докладчики и содокладчики имеют право выступить с заключительным словом.

ОРГАНИЗАЦИЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Статья 42. По решению заседания сельского Совета, голосование по проекту решения (документа) производится в целом или оно сначала принимается за основу.
Если проект принят за основу, то голосование проводится по пунктам, статьям, разделам и т.п. Принятие поправок, предложений, дополнений и уточнений по проекту документа проводится простым большинством голосов от общего числа присутствующих депутатов.
После обсуждения включения поправок в проект документа, депутаты сельского Совета решают вопрос о принятии его в целом.
Статья 43. На заседаниях сельского Совета решения по рассматриваемым вопросам принимаются открытым голосованием. В случаях, предусмотренным настоящим Регламентом и по решению депутатов сельского Совета, может проводиться  тайное или поименное голосование.
Статья 44. Перед началом открытого голосования, председательствующий проверяет наличие кворума, указывает количество предложений, вносимых на голосование, уточняет их формулировки, напоминает порядок голосования, ставит предложение  на голосование в порядке их поступления.
При голосовании по конкретному  вопросу каждый депутат имеет право на один голос и подает его «за»  предложение или «против» него, либо воздерживается.
Статья 45. Для проведения тайного голосования и определения его результатов, заседание сельского Совета избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию, в которую, как правило, не могут входить депутаты, кандидатуры которых выдвинуты в состав избираемых органов
Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии.
Статья 46. Каждому депутату выдается один бюллетень по выборам или проекту документа.
Заполнение бюллетеней проводятся в кабинах (комнате) для тайного голосования путем зачеркивания в нем фамилии кандидата, против которого он голосует, а в бюллетене по проекту документа слов «за» либо «против».
Недействительными считаются бюллетени неустановленного образца, а при избрании должностных лиц – бюллетени, в которых оставлены две и более кандидатуры на одну должность.
Дополнительно внесенные в бюллетень фамилии при подсчете голосов не учитываются.
Статья 47. По результатам тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами комиссии.
По докладу счетной комиссии заседание сельского Совета открытым голосованием принимает решение об утверждении результатов тайного голосования большинством от общего числа депутатов.
Статья 48. При выявлении ошибок при подсчете голосов и нарушений порядка проведения голосования по постановлению заседания сельского Совета проводится повторное голосование.
Статья 49. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав принимаются большинством не менее двух третей голосов от числа избранных депутатов сельского Совета.
Решение по процедурным вопросам принимается большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.
Другие постановления, в том числе по ведению заседаний сельсовета, принимаются большинством голосов присутствующих на заседании.

ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА

Статья 50. На каждом заседании сельского Совета ведется аудиозапись для удобства оформления протокола. Ответственным за хранение аудиозаписей заседаний сельского Совета  является Председатель. Срок хранения аудиозаписей заседаний сельского Совета – один год, после чего записи заседаний сельского Совета уничтожаются Председателем.
В протоколе заседания сельского Совета указываются:
- порядковый номер, дата и место проведения заседания;
- фамилии присутствующих и отсутствующих депутатов, а так же фамилии приглашенных на заседание;
- повестка дня заседания, фамилии докладчиков по каждому вопросу и их должности;
- фамилии депутатов, выступивших в прениях и внесших запросы или задавших вопросы докладчикам;
- решения сельского Совета.
К протоколу прилагаются тексты принятых решений сельского Совета.
Статья 51. Протокол заседания сельского Совета оформляется в десятидневный срок и подписывается председательствующим на заседании и секретарем заседания, если он избирался.
Статья 52. Каждый депутат или группа депутатов, не согласные с предлагаемым к рассмотрению или принятым решением, имеют право выразить особое мнение, которое фиксируется в протоколе заседания сельского Совета.
Статья 53. Принятые  сельским Советом решения подписываются главой местного самоуправления в порядке, установленном Уставом сельсовета.

ГЛАВА 6
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
РЕШЕНИЙ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА

Статья 54. Контроль за выполнение решений сельского Совета осуществляет председатель сельского Совета.
Статья 55.  Сельский Совет контролирует деятельность сельской администрации и должностных лиц на территории сельсовета, выполнение ими федеральных законов, законов Нижегородской области, постановлений Земского собрания Володарского района и решений сельского Совета.
Статья 56. Сельский Совет не реже одного раза в год заслушивает отчет о работе администрации сельсовета, а так же ее информацию о ходе выполнения решений сельского Совета, принимаемых мерах по предложениям и замечаниям, высказанных депутатами на заседаниях сельского Совета и иных вопросах.
Статья 57. Депутаты сельского Совета вправе вносить предложения о заслушивании на заседании сельского Совета отчета или информации (сообщения)  о работе любого органа, должностного лица, подотчетного или подконтрольного сельскому Совету.
В пределах своих полномочий сельский Совет вправе проверять работу администрации сельсовета, иных предприятий и учреждений, расположенных на территории сельсовета, заслушивать на своих заседаниях документы и отчеты, сообщения их руководителей, требовать от них необходимые материалы и документы.
Статья 58. Депутаты сельского Совета вправе возбуждать вопросы на заседаниях сельского Совета о необходимости проведения проверок работы государственных органов, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории сельсовета.
Предложения и замечания, высказанные депутатами и переданные в письменной форме председателю, рассматриваются на заседании сельского Совета и могут быть направлены на рассмотрение соответствующим  государственным и общественным органам  и должностным лицам.
Государственные и общественные органы, а так же  должностные лица, которым направлены предложения и замечания депутатов, обязаны рассмотреть их не позднее, чем в месячный срок, и о результатах сообщить непосредственно депутату или сельскому Совету.
Статья 59. Сельский Совет не реже одного раза в год заслушивает отчеты (сообщения) депутатов и председателя сельского Совета о выполнении решений и поручений.

ГЛАВА 7
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА

Статья 60. Изменения данного Регламента производится на заседании сельского Совета.
Предложение о внесении изменений в Регламент включается в повестку дня и рассматривается в первоочередном порядке в случае, когда инициативу поддерживает не менее одной трети избранных депутатов сельского Совета.





Размер 113 KB
Загрузок за все время 41
Загрузок сегодня 0


Оставить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии, извините.

Для просмотра документов в формате PDF необходимо скачать программу FOXIT READER