Володарский район, Нижегородская область
  Главная  •    Новости  •    Обратная связь  •    Электронная приемная  •    Карта сайта





<< Июнь 2017 >>
  По. Вт. Ср. Че. Пя. Су. Bо.
>  29  30  31 1 2 3 4
> 5 6 7 8 9 10 11
> 12 13 14 15 16 17 18
> 19 20 21 22 23 24 25
> 26 27 28 29 30  1  2



8-800-2000-122
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
для детей, подростков и их родителей

  Главная  »  Нормативные акты » Решения сельского Совета » - 2017 год » Решение № 110, Об утверждении Положения о муниципальном долге администрации Золинского сельсовета
 

ЗОЛИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ № 110

с.п. Новосмолинский                                                                                    от  26 мая 2017 года 


«Об утверждении Положения о муниципальном долге администрации Золинского сельсовета»

         В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и пункта 4 части 1 статьи 21 Устава Золинского сельсовета, Положением «О бюджетном процессе в Золинском сельсовете», принятым Решением Золинского сельского Совета от 18.10.2011 г. N 92,

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о муниципальном долге администрации Золинского сельсовета (Приложение  к настоящему Решению).
2. Обнародовать настоящее Решение в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации Золинского сельсовета в Интернете.

Глава местного самоуправления Золинского сельсовета-
председатель сельского Совета
В.В. Уланский


Приложение
к решению Золинского сельского Совета
 от  26.2017 г. № 110


ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ АДМИНИСТРАЦИИ  ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Статья 1. СТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА АДМИНИСТРАЦИИ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА,  ВИДЫ И СРОЧНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Структура муниципального долга администрации Золинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области (далее по тексту - администрация Золинского сельсовета) представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по видам долговых обязательств.
2. Долговые обязательства администрации Золинского сельсовета могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам администрации Золинского сельсовета (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет администрации Золинского сельсовета от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным администрации Золинского сельсовета от кредитных организаций;
4) гарантиям администрации Золинского сельсовета (муниципальным гарантиям).
3. В объем муниципального долга администрации Золинского сельсовета включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам администрации Золинского сельсовета;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Золинского сельсовета;
3) объем основного долга по кредитам, полученным администрации Золинского сельсовета;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям администрации Золинского сельсовета;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств администрации Золинского сельсовета.
4. Долговые обязательства администрации Золинского сельсовета могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

Статья 2. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1. Управление муниципальным долгом администрации Золинского сельсовета осуществляется администрацией Золинского сельсовета в соответствии с Уставом муниципального образования сельского поселения Золинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области.

Статья 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени администрации Золинского сельсовета, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса в бюджет администрации Золинского сельсовета от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени администрации Золинского сельсовета принадлежит администрации Золинского сельсовета .

Статья 4. ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ

1. Решение о привлечении муниципальных заимствований принимается администрацией Золинского сельсовета по согласованию Золинский сельским Советом  в соответствии с настоящим Положением.
2. Привлечение муниципальных заимствований допускается только в случае утверждения в составе решения Золинского сельского Совета о бюджете на текущий финансовый год следующих параметров:
1) предельного размера дефицита бюджета администрации Золинского сельсовета, соответствующего ограничениям, установленным статьей 92.1 Бюджетного кодекса РФ;
2) предельного размера муниципального долга, соответствующего ограничениям, установленным статьями 106 и 107 Бюджетного кодекса РФ;
3) объема расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году, соответствующего ограничениям, установленным статьей 111 Бюджетного кодекса РФ;
3. Принятие администрации Золинского сельсовета решений о привлечении новых муниципальных заимствований осуществляется в следующей последовательности:
1) определение потребности в муниципальных заимствованиях (объема и формы муниципальных заимствований);
2) внесение на утверждение  Золинскому  сельскому Совету Программы муниципальных заимствований в составе приложения к решению о районном бюджете на соответствующий финансовый год;
3) согласование с Золинским сельским Советом конкретного муниципального заимствования на основе следующих критериев:
- сумма заимствования;
- максимальная стоимость заимствования;
- срок и условия погашения.
4) заключение администрации Золинского сельсовета договора (соглашения) об осуществлении муниципальных заимствований (привлечении кредитных средств).
4. Объектами обеспечения муниципальных заимствований могут являться:
1) средства бюджета Золинского сельсовета;
2) движимое или недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности администрации Золинского сельсовета, за исключением имущества, запрещенного в качестве объекта обеспечения долговых обязательств.

Статья 5. Привлечение кредитов кредитных организаций

1. Администрации Золинского сельсовета вправе по согласованию с Золинским сельским Советом привлекать кредиты банков и иных кредитных организаций в пределах лимитов, утвержденных решением Золинского сельского Совета о бюджете, и в соответствии с Программой муниципальных заимствований.
2. Для согласования получения кредита администрация Золинского сельсовета представляет в Золинский сельский Совет следующие документы:
1) проект решения Земского собрания Володарского муниципального района о согласовании получения кредита;
2) пояснительную записку с обоснованием необходимости получения кредита.
В указанном обосновании должна содержаться следующая информация:
- цель привлечения кредита;
- сумма кредита;
- срок привлечения;
- условия обслуживания и погашения кредита;
- процентная ставка за пользование кредитом;
- обеспечение кредита.
3. Срок погашения кредита по каждому кредитному договору определяется исходя из целей привлечения кредита.
4. Размер процентной ставки за пользование кредитом по каждому кредитному договору не должен превышать ставку рефинансирования (учетную ставку) Банка России более чем на 3 процентных пункта.
5. Способом обеспечения кредита является утверждение в источниках финансирования дефицита бюджета на текущий год расходов по погашению полученного кредита.
Обеспечением исполнения обязательств по кредиту также может служить предоставление в залог недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности администрации Золинского сельсовета, за исключением объектов, которые не могут быть предметом залога в соответствии с федеральным законодательством.
Залоговые сделки, обеспечивающие обязательства администрации Золинского сельсовета, заключаются залогодателем - администрацией Володарского муниципального района.
6. Золинский сельский Совет рассматривает проект решения о согласовании получения кредита в порядке, установленном Положением о Золинском сельском Совете.
7. После вступления в силу решения Золинского сельского Совета о согласовании получения кредита администрация Володарского муниципального района проводит открытый конкурс среди банков на право заключения договора о предоставлении кредитных ресурсов (в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд), заключает с банком-победителем кредитный договор и в случае необходимости -  договор залога, которые в необходимом количестве экземпляров подписываются от имени заемщика главой местного самоуправления Володарского муниципального района.

Статья 6. Привлечение кредитов из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ

1. Администрация Золинского сельсовета могут быть предоставлены кредиты из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ (далее - бюджетные кредиты) на срок в соответствии с законодательством РФ и Нижегородской области.
2. Бюджетные кредиты привлекаются на основании решения Золинского сельского Совета, в котором должны быть указаны размер испрашиваемой суммы бюджетного кредита, целевое назначение и сроки возврата бюджетного кредита в пределах, установленных бюджетным законодательством РФ, а также определен способ обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита.
3. Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов из федерального и областного бюджетов осуществляются в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, Правительством Нижегородской области.

Статья 7. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ДОЛГА

1. Под реструктуризацией долга понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг администрации Золинского сельсовета, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.
2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
3. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем финансовом году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.

Статья 8. ПРЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1. Предельный объем муниципальных заимствований администрации Золинского сельсовета в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета администрации Золинского сельсовета и (или) погашение долговых обязательств бюджета администрации Золинского сельсовета.

Статья 9. ПРЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА АДМИНИСТРАЦИИ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1. Предельный объем муниципального долга администрации Золинского сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением о бюджете Золинского сельсовета.
2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета Золинского сельсовета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае если в бюджете Золинского сельсовета доля межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов бюджета Золинского сельсовета, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета администрации Золинского сельсовета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
3. Решением о бюджете Золинского сельсовета устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

Статья 10. ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляет собой перечень всех внутренних заимствований администрации Золинского сельсовета с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) является приложением к решению о бюджете Золинского сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Проведение реструктуризации муниципального долга не отражается в Программе муниципальных заимствований.

Статья 11. ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1. Программа муниципальных гарантий представляет собой перечень подлежащих предоставлению и исполнению муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с указанием:
1) общего объема гарантий;
2) цели гарантирования с указанием объема гарантии по каждой цели;
3) суммы каждой гарантии и наименования принципала по ней;
4) наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу;
5) общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.
2. В Программе муниципальных гарантий должна быть отдельно предусмотрена каждая гарантия (с указанием принципала по каждой гарантии), величина которой превышает 100 тысяч рублей.
3. Программа муниципальных гарантий является приложением к решению о бюджете Золинского сельсовета.

Статья 12. ОБСЛУЖИВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА АДМИНИСТРАЦИИ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1. Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств бюджета Золинского сельсовета.

Статья 13. ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ РАСХОДОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА АДМИНИСТРАЦИИ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга администрации Золинского сельсовета в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением о бюджете Золинского сельсовета, по данным отчета об исполнении бюджета Золинского сельсовета за отчетный финансовый год, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета Золинского сельсовета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Решением о бюджете Золинского сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается объем расходов на обслуживание муниципального долга с соблюдением ограничения, установленного пунктом 1 настоящей статьи.

Статья 14. ВЫПУСК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ АДМИНИСТРАЦИИ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливаются Золинским сельским Советом в соответствии с верхним пределом муниципального долга администрации Золинского сельсовета, установленным решением о бюджете Золинского сельсовета.

Статья 15. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1. Муниципальная гарантия может обеспечивать:
- надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства);
- возмещение ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера.
2. Муниципальная гарантия может предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые возникнут в будущем.
3. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.
Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).
4. В муниципальной гарантии должны быть указаны:
- наименование гаранта (муниципальное образование) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;
- обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия;
- объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
- определение гарантийного случая;
- наименование принципала;
- без отзывность гарантии или условия ее отзыва;
- основания для выдачи гарантии;
- вступление в силу (дата выдачи) гарантии;
- срок действия гарантии;
- порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
- порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
- наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс).

Статья 16. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1. Предоставление муниципальных гарантий администрации Золинского сельсовета осуществляется на основании решения о бюджете Золинского сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при условии:
- проведения анализа финансового состояния принципала;
- предоставления принципалом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
- отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед администрации Золинского сельсовета, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по гарантиям, ранее предоставленным администрации Золинского сельсовета.
2. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после предоставления принципалом в администрацию Володарского муниципального района документов согласно перечню.
3. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии осуществляется бухгалтерией администрацией Золинского сельсовета в установленном им порядке.

Статья 17. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1. От имени администрации Золинского сельсовета муниципальные гарантии предоставляются администрацией Золинского сельсовета в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете Золинского сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Администрация Золинского сельсовета заключает договор о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии.
Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий, включается в состав муниципального долга администрации Золинского сельсовета как вид долгового обязательства.
Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге администрации Золинского сельсовета.
3. Бухгалтерия администрации Золинского сельсовета ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

Статья 18. УЧЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ АДМИНИСТРАЦИИ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств администрации Золинского сельсовета осуществляются в муниципальной долговой книге администрации Золинского сельсовета.

Статья 19. МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОВАЯ КНИГА АДМИНИСТРАЦИИ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1. Ведение муниципальной долговой книги администрации Золинского сельсовета осуществляется бухгалтерией администрации Золинского сельсовета.
Информация о долговых обязательствах вносится указанными органами в муниципальную долговую книгу администрации Золинского сельсовета в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
2. В муниципальную долговую книгу администрации Золинского сельсовета вносятся сведения об объеме долговых обязательств администрации Золинского сельсовета по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией Золинского сельсовета.
3. Учет долговых обязательств администрации Золинского сельсовета в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении.
4. В муниципальной долговой книге администрации Золинского сельсовета в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.
5. Информация о долговых обязательствах администрации Золинского сельсовета, отраженных в муниципальной долговой книге администрации Золинского сельсовета, подлежит передаче в финансовое управление администрации Володарского муниципального района.




Размер 28 KB
Загрузок за все время 0
Загрузок сегодня 0



Для просмотра документов в формате PDF необходимо скачать программу FOXIT READER