Володарский район, Нижегородская область
  Главная  •    Новости  •    Обратная связь  •    Электронная приемная  •    Карта сайта





<< Август 2018 >>
  По. Вт. Ср. Че. Пя. Су. Bо.
>  30  31 1 2 3 4 5
> 6 7 8 9 10 11 12
> 13 14 15 16 17 18 19
> 20 21 22 23 24 25 26
> 27 28 29 30 31  1  2



8-800-2000-122
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
для детей, подростков и их родителей

  Главная  »  Нормативные акты » Документы Главы администрации » - 2017 год » Постановление № 214, Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля в области обеспечения чистоты, порядка и благоустройства на территории Золинского сельсовета
 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 214

с.п. Новосмолинский                                                                                    от  18 декабря 2017 года 

«Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля в области обеспечения чистоты, порядка и благоустройства на территории Золинского сельсовета»

         В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Решением Золинского сельского Совета от 20.07.2017г. № 120 «О принятии Правил благоустройства Золинского сельсовета», Уставом муниципального образования Золинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Административный регламент по осуществлению муниципального контроля в области обеспечения чистоты, порядка и благоустройства на территории Золинского сельсовета».
  2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить в сети Интернет на официальном сайте Золинского сельсовета. 
  3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
  4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Золинского сельсовета
С.Н. Калугин


Приложение к Постановлению
администрации Золинского сельсовета
№ 214  от 18.12.2017 года

Административный регламент
по осуществлению муниципального контроля в области обеспечения чистоты, порядка и благоустройства на территории Золинского сельсовета»

I. Общие положения

 1. Настоящий административный регламент по осуществлению муниципального контроля в области обеспечения чистоты, порядка и благоустройства на территории Золинского сельсовета  разработан в целях повышения качества жизни населения, создания комфортных условий для потребителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Административный регламент разработан  в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
-Федеральным законом от 02.05.02006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Решение Золинского сельского Совета от 20.07.2017г. № 120  «О принятии Правил благоустройства Золинского сельсовета»
3. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной функцие подлежит размещению на официальном сайте Золинского сельсовета  www.zolinsky@rambler.ru
Информацию (консультацию) о порядке предоставления муниципальной функции можно получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте Золинского сельсовета.
Информация (консультация) о порядке осуществления муниципальной функции предоставляется в Администрации Золинского сельсовета (либо по месту жительства заявителя-инвалида или в дистанционном режиме):
в устной форме (лично или по телефону), на информационном стенде,
в письменной форме с использованием средств: почтовой связи, электронной почты, на официальном сайте администрации Золинского сельсовета: www. zolinsky@rambler.ru, сайте государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 4. Наименование муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области обеспечения чистоты, порядка и благоустройства на территории Золинского сельсовета».
5. Муниципальная функция осуществляется администрацией сельского поселения Золинский сельсовет Володарского муниципального района Нижегородской области (далее - Администрация Золинского сельсовета)
Местонахождение: Нижегородская область, Володарский район, п. Новосмолинский ул. Танковая, д. 23, 3-й этаж.
Должностное лицо, уполномоченное на информирование (консультирование) получателей муниципальной функции – специалист по муниципальному контролю администрации Золинского сельсовета (далее специалист) обязан соблюдать основные требования к информированию: достоверность, актуальность, четкость в изложении материала, полнота информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация:
описание конечного результата получения муниципальной услуги, номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты Администрации Золинского сельсовета, порядок получения консультаций по процедуре осуществления муниципальной функции, Ф.И.О. должностного лица уполномоченного на ведение консультаций, порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления муниципальной функции.
6. Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в области обеспечения чистоты, порядка и благоустройства на территории Золинского сельсовета проводятся в следующие сроки:
- плановые проверки - в сроки, установленные ежегодным планом проведения плановых проверок;
- внеплановые проверки - в сроки, установленные статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
7.  Срок проведения проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя при осуществлении муниципального контроля в области чистоты, порядка, благоустройства не может превышать двадцать рабочих дней, за исключением сроков, установленных для проведения плановых выездных проверок субъектов малого предпринимательства.
Общий срок проведения плановых выездных проверок в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностного лица Администрации Золинского сельсовета, проводившего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации Золинского сельсовета, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона N 294-ФЗ, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки приостанавливается руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

III. Административные процедуры

8. Исполнение Муниципальной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в области чистоты, порядка и благоустройства включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
2) подготовка проведения проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) проведение проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;
4) оформление результатов проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;
5) направление результатов проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы, уполномоченные принимать меры по привлечению виновных лиц к ответственности.
9. Планирование проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
9.1. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в области чистоты, порядка и благоустройства проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
9.2. Подготовка проведения проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя:
9.3. Основаниями для подготовки проведения проверки являются:
9.3.1.Наступление срока проведения проверки, определенного ежегодным планом.
9.3.2. Возникновение оснований для проведения внеплановых проверок, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.
При отсутствии достоверной информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, уполномоченными должностными лицами проводится предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя запрашиваются пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
По решению руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
10. Проверку осуществляет Специалист по муниципальному контролю администрации Золинского сельсовет.)
11. Специалист не позднее 10-дневного срока до начала проверки разрабатывает проект распоряжения администрации Золинского сельсовета о проведении проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.
12. В случае, предусмотренном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, в связи с необходимостью принятия неотложных мер уполномоченное должностное лицо вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.3.4 настоящего Административного регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
Специалист обеспечивает представление заявления с приложениями посредством вручения под роспись либо их направление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
13. Специалист обеспечивает уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации Золинского сельсовета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.
14. Специалист обеспечивает уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.
15. Проведение проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.
15.1. Основанием проведения проверки является распоряжение Администрации Золинского сельсовета о проведении проверки.
15.2.  Проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
15.3. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Администрации Золинского сельсовета.
16. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации Золинского сельсовета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченное должностное лицо обеспечивает направление в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя мотивированного запроса  посредством вручения под роспись либо направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
17. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям и документам, содержащимся в Администрации Золинского сельсовета, специалист направляет информацию об этом юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или гражданину с требованием представить в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса необходимые пояснения в письменной форме.
Специалист рассматривает представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченное должностное лицо установит признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, то оно вправе провести выездную проверку.
18. Специалист проводит выездную проверку (как плановую, так и внеплановую) по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
19. При проведении выездной проверки специалист предъявляет служебное удостоверение и знакомит руководителя или иное должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации Золинского сельсовета о проведении проверки, с полномочиями лиц, проводящих выездную проверку, с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
20. В случае необходимости специалист привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
21. Оформление результатов проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.
21.1. По результатам проверки уполномоченное должностное лицо составляет акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
21.2. Акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении.
21.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных муниципальными правовыми актами, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
21.4. Если для составления акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, то акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
21.5. Возражения и пояснения юридического лица, индивидуального предпринимателя по фактам, изложенным в акте проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, прилагаются к материалам по проверке.
21.6.  Специалист в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя (типовая форма установлена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации) осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя соответствующая запись делается в акте проверки администрацией Золинского сельсовета юридического лица, индивидуального предпринимателя.
21.9. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалист выдает предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению нарушений.
21.10. Оформляемые в ходе проверок акты проверок и иные связанные с результатами проверки документы хранятся в Администрации Золинского сельсовета.
22. Направление результатов проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в области чистоты, порядка и  благоустройства на территории города Золинского сельсовета в органы, уполномоченные принимать меры по привлечению виновных лиц к ответственности, заключается в следующем:
23. При выявлении нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалист обеспечивает направление полученных в ходе проверки материалов и оформленных надлежащим образом документов, подтверждающих наличие нарушения, сопроводительной запиской в 5-дневный срок после проведения проверки в органы, уполномоченные принимать меры по привлечению виновных лиц к ответственности.

IV. Формы контроля над исполнением административного регламента

     Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет глава администрации Золинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области. Текущая проверка осуществляется не реже одного раза в год.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной функции.
Решение о проведение внеплановой проверки принимает глава администрации Золинского сельсовета или уполномоченное им должностное лицо администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной функции в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются в дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации Золинского сельсовета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих

     Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации в досудебном и судебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет глава администрации Золинского сельсовета.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов администрации - главе администрации Золинского сельсовета.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Заявитель вправе на получение информации и копий документов, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Глава администрации Золинского сельсовета или уполномоченное им должностное лицо проводит личный прием заявителей.
Специалист по делопроизводству  информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица,
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,
4) суть обращения (жалобы),
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением,  действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия или бездействия), а также иные сведения, которые  считает необходимым  сообщить  для рассмотрения  жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
Жалоба, поступившая в администрацию Золинского сельсовета подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -  в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении  заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, глава  администрации Золинского сельсовета, либо уполномоченное им должностное лицо, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 


Размер 44 KB
Загрузок за все время 5
Загрузок сегодня 0



Для просмотра документов в формате PDF необходимо скачать программу FOXIT READER