Володарский район, Нижегородская область
  Главная  •    Новости  •    Обратная связь  •    Электронная приемная  •    Карта сайта





<< Октябрь 2018 >>
  По. Вт. Ср. Че. Пя. Су. Bо.
> 1 2 3 4 5 6 7
> 8 9 10 11 12 13 14
> 15 16 17 18 19 20 21
> 22 23 24 25 26 27 28
> 29 30 31  1  2  3  4



8-800-2000-122
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
для детей, подростков и их родителей

  Главная  »  Нормативные акты » Документы Главы администрации » - 2018 год » Постановление № 112, Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения муниципально-частного партнерства»
 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 112

с.п. Новосмолинский                                                                                    от  04 октября 2018 года 

«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения муниципально-частного партнерства»

         В соответствии Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения  муниципально-частного партнерства».  
2. Настоящее постановление опубликовать  (обнародовать) в установленном порядке.

Глава администрации
Золинского сельсовета
С.Н. Калугин


Приложение к постановлению
 администрации Золинского сельсовета
от 04.10.2018 года № 112

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ), ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

1. Общие положения
1.1. Административный регламент  по предоставлению муниципальной услуги "Заключение соглашения муниципально-частного партнерства" (далее - Регламент)  разработан администрацией Золинского сельсовета в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются российское юридическое лицо, соответствующее следующим требованиям:
1) непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о возбуждении производства по делу о банкротстве юридического лица;
2) неприменение административного наказания в виде административного приостановления деятельности юридического лица в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день представления заявки на участие в конкурсе;
3) отсутствие недоимки по налогам, сборам и задолженности по иным обязательным платежам, а также задолженности по уплате процентов за использование бюджетных средств, пеней, штрафов, отсутствие иных финансовых санкций не ранее чем за один месяц до дня представления заявки на участие в конкурсе;
4) наличие необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензий на осуществление Административных видов деятельности, свидетельств о допуске саморегулируемых организаций к выполнению предусмотренных соглашением работ и иных необходимых для реализации соглашения разрешений.
1.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) при письменном обращении в администрацию Золинского сельсовета;
2) при обращении по электронной почте по адресам, указанным в пункте 1.4 Регламента;
1.4. Прием заявления и документов осуществляется в администрации Золинского сельсовета по адресу: Нижегородская область, Володарский район, п. Новосмолинский, ул. Танковая, д. 23, по электронной почте: zolinsky@rambler.ru.
Графику приема специалиста администрации:

Понедельник

8-00 часов  до 16-00 часов

Перерыв  с 12-00 до 13-00

Вторник

8-00 часов  до 16-00 часов

Перерыв  с 12-00 до 13-00

Среда

8-00 часов  до 16-00 часов

Перерыв  с 12-00 до 13-00

Четверг

8-00 часов  до 16-00 часов

Перерыв  с 12-00 до 13-00

Пятница

8-00 часов  до 16-00 часов

Перерыв  с 12-00 до 13-00

Суббота

Выходной день

 

Воскресенье

Выходной день

 

1.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом администрации по следующим вопросам:
- перечня документов, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
- источников получения документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Консультации предоставляются:
- посредством личного письменного или устного обращения;
- посредством сети Интернет;
- по телефону.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Заключение соглашения муниципально-частного партнерства" предоставляется администрацией  Золинского сельсовета
2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства;
- мотивированный отказ о невозможности реализации проекта муниципально-частного партнерства.
2.3. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет наличие полного комплекта поступивших документов, их оформление, принимает заявление и регистрирует его в соответствующем журнале в день принятия заявления и документов.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
-Конституцией Российской Федерации;
-Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ, части 1,2;
-Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
-Федеральный закон от 13.07.2015 № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2.5. Предложения от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, объединений юридических лиц о муниципально – частном партнерстве (далее – предложение) направляются в администрацию сельского поселения.
Предложение должно содержать следующую информацию:

  • объект соглашения;
  • цели и задачи реализации проекта
  • технико – экономические показатели объекта соглашения;
  • сроки создания и (или) реконструкции объекта соглашения;
  • срок действия соглашения или порядок его определения;
  • гарантии качества объекта соглашения, предоставляемые частным партнером;
  • объемы финансирования поселением, перечень муниципального имущества, подлежащие предоставлению в целях исполнения соглашения;
  • объем денежных средств и имущества частного партнера, подлежащих привлечению для исполнения соглашения;
  • распределение рисков между сторонами соглашения;
  • гарантии исполнения частным партнером своих обязательств по соглашению;
  • права и обязанности сторон соглашения;
  • ответственность сторон соглашения;
  • гарантии прав сторон соглашения при его заключении и исполнении, в том числе гарантии возмещения убытков, понесенных частным партнером в соответствии с гражданским законодательством, в случае, если в результате незаконных действий (бездействия) администрации поселения частный партнер понес убытки;
  • порядок внесения изменений в соглашение и прекращение действия соглашения;
  • порядок разрешения споров.
  • иные условия, не противоречащие действующему законодательству.

2.6. Условия соглашения определяются сторонами соглашения при его заключении.
2.7.Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.9. Для ожидания приема отводится место, оборудованное стульями, столами.
2.10. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация по предоставлению муниципальной услуги.
2.11. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати.
Помещения обеспечивают возможность реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги.
В случае, если помещение для предоставления муниципальной услуги невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, администрации Золинского сельсовета необходимо обеспечить возможность предоставления муниципальной услуги в другом помещении администрации.
2.12.  Критерием оценки качества предоставления муниципальной услуги является полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим административным регламентом требованиями ее предоставления.
2.13. Качественное предоставление муниципальной услуги характеризуют:
- наличием информации по предоставлению муниципальной услуги на официальном интернет-сайте администрации Золинского сельсовета, на стендах, возможность получения информации при личном приеме, по телефону, при письменном обращении, при обращении по электронной почте;
- отсутствие объективных жалоб на работу специалистов отделов, связанных с  предоставлением муниципальной услуги, решений суда, представлений прокуратуры.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,  требования к порядку их выполнения.
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные этапы:

- разработка предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства;
- рассмотрение предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства уполномоченным органом;
- принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства
- информация о проекте муниципально-частного партнерства

Разработка предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства 

3.2. Началом предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию следующих документов:
- предложение о реализации проекта по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
- выданную банком или иной кредитной организацией независимую гарантию (банковскую гарантию) в объеме не менее чем пять процентов объема прогнозируемого финансирования проекта

  • копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, либо личность законного представителя физического лица или индивидуального предпринимателя;
  • копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается законный представитель заявителя (заявителей);
  • копия учредительных документов юридического лица.

3.3. Предложение о реализации проекта должно содержать:
1) описание проекта и обоснование его актуальности;
2) цели и задачи реализации проекта, определяемые с учетом целей и задач, которые предусмотрены документами стратегического планирования;
3) сведения о публичном партнере;
4) проект соглашения, включающий в себя существенные условия, предусмотренные Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия;
5) срок реализации проекта или порядок определения такого срока;
6) оценку возможности получения сторонами соглашения дохода от реализации проекта;
7) прогнозируемый объем финансирования проекта, в том числе прогнозируемый объем финансирования проекта за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и объем частного финансирования, в том числе необходимый объем собственных средств частного партнера и (или) необходимый объем заемного финансирования, а также планируемый срок погашения кредитов и займов в случае, если предусматривается заемное финансирование;
8) описание рисков (при их наличии), связанных с реализацией проекта;
9) сведения об эффективности проекта и обоснование его сравнительного преимущества;
10) иные определенные Правительством Российской Федерации сведения.
3.4.  Форма предложения о реализации проекта, а также требования к предусмотренным пунктом 3.3 настоящего Регламента сведениям устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.5. В срок, не превышающий девяноста дней со дня поступления предложения, Администрация обязана рассмотреть такое предложение в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и принять одно из следующих решений:
1) о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение Главе Администрации Золинского сельсовета в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;
2) о невозможности реализации проекта.
3.6. При рассмотрении предложения о реализации проекта Администрация вправе запросить у инициатора проекта дополнительные материалы и документы, проводить переговоры, в том числе в форме совместных совещаний, с инициатором проекта.
По результатам изучения направленных инициатором проекта материалов и документов и проведения переговоров содержание предложения о реализации проекта может быть изменено до принятия решений, по согласию инициатора проекта и Администрации.
Итоги предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены), включающих принятие решения об изменении содержания предложения о реализации проекта, оформляются протоколом, который должен быть подписан представителем Администрации и инициатором проекта и составлен в двух экземплярах. Не включение в протокол решений об изменении содержания предложений о реализации проекта не допускается.
3.7. Решение Администрации о невозможности реализации проекта должно быть мотивированным и принимается по следующим основаниям:
1) предложение о реализации проекта не соответствует принципам муниципально-частного партнерства;
2) предложение о реализации проекта не соответствует установленной Правительством Российской Федерации форме такого предложения о реализации проекта;
3) содержание проекта не соответствует требованиям к содержанию проекта;
4) эксплуатация, и (или) техническое использование, и (или) передача в частную собственность объекта соглашения не допускаются в соответствии с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации и (или) муниципальным правовым актом;
5) заключение соглашения в отношении указанного в предложении о реализации проекта объекта соглашения не допускается или в отношении этого объекта уже имеются заключенные соглашения;
6) отсутствие средств на реализацию проекта в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в случае, если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
7) у публичного партнера отсутствует право собственности на указанный в предложении о реализации проекта объект;
8) указанный в предложении о реализации проекта объект является несвободным от прав третьих лиц;
9) указанный в предложении о реализации проекта объект не требует реконструкции либо создание указанного в предложении о реализации проекта объекта не требуется;
10) инициатор проекта отказался от ведения переговоров по изменению условий предложения о реализации проекта либо в результате переговоров стороны не достигли согласия по этим условиям.
3.8. В случае, если Администрацией принято решение о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение  Главе Администрации Золинского сельсовета в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, Администрация в срок, не превышающий десяти дней со дня принятия такого решения, направляет предложение о реализации проекта, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) на рассмотрение Главе Администрации Золинского сельсовета.
3.9. В срок, не превышающий десяти дней со дня принятия решений в отношении предложения, Администрация направляет данное решение, а также оригиналы протокола предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) инициатору проекта и размещает данное решение, предложение о реализации проекта и указанные протоколы переговоров на официальном сайте Администрации Золинского сельсовета.

Рассмотрение предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства уполномоченным органом

3.10. Глава Администрации Золинского сельсовета распоряжением создает единовременную Комиссию (далее -Комиссия ) для коллегиального рассмотрения предложения о реализации проекта в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.
3.11. Оценка эффективности проекта проводится перед рассмотрением проекта на определение его сравнительного преимущества на основании следующих критериев:
1) финансовая эффективность проекта муниципально-частного партнерства;
2) социально-экономический эффект от реализации проекта муниципально-частного партнерства, рассчитанный с учетом целей и задач, определенных в соответствующих документах стратегического планирования.
3.12. Рассмотрение проекта на его сравнительное преимущество допускается в случае, если проект будет признан эффективным по каждому из критериев.
3.12. Сравнительное преимущество проекта определяется на основании соотношения ряда показателей, указанных в Федеральном законе от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
3.13. Срок проведения Главой Администрации Золинского сельсовета и Комиссией оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества не может превышать сто восемьдесят дней со дня поступления проекта.
3.14. По итогам рассмотрения предложения о реализации проекта Глава Администрации Золинского сельсовета утверждает заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе (далее - положительное заключение) либо заключение о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества (далее - отрицательное заключение) и направляет соответствующее заключение, а также оригинал протокола переговоров (в случае, если переговоры были проведены) инициатору проекта и в течение пяти дней со дня утверждения соответствующего заключения Администрация размещает решение, предложение о реализации проекта и протокол переговоров на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
3.15. Утверждение отрицательного заключения является отказом от реализации проекта муниципально-частного партнерства.
3.16. Отрицательное заключение может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.17. В случае получения положительного заключения Администрация в течение пяти дней готовит данное заключение на принятие решения о реализации проекта.

Принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства

3.18. Решение о реализации проекта принимается при наличии положительного заключения в срок, не превышающий шестидесяти дней со дня получения положительного заключения.
3.19. Решение о реализации проекта принимается главой Администрации Золинского сельсовета
3.20. Решением о реализации проекта утверждаются:
1) цели и задачи реализации такого проекта;
2) публичный партнер, а также перечень органов и юридических лиц, выступающих на стороне публичного партнера, в случае, если предполагается передача отдельных прав и обязанностей публичного партнера таким органам и юридическим лицам;
3) существенные условия соглашения;
4) значения критериев эффективности проекта и значения показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа;
5) вид конкурса (открытый конкурс или закрытый конкурс), а также перечень лиц, которым направляются приглашения принять участие в конкурсе (в случае проведения закрытого конкурса);
6) критерии конкурса и параметры критериев конкурса;
7) конкурсная документация или порядок и сроки ее утверждения;
8) сроки проведения конкурса на право заключения соглашения или в случае проведения совместного конкурса - соглашений;
9) срок и порядок размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, сообщения о проведении открытого конкурса или в случае проведения закрытого конкурса срок направления определенным решением о реализации проекта лицам уведомления о проведении закрытого конкурса и приглашения принять участие в закрытом конкурсе;
10) порядок и сроки заключения соглашения (в случае проведения совместного конкурса - соглашений);
11) состав конкурсной комиссии и порядок его утверждения.
3.21. На основании решения о реализации проекта Администрация в срок, не превышающий ста восьмидесяти дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения.
3.22. В случае, если решение о реализации проекта принято на основании предложения о реализации проекта, подготовленного инициатором проекта, Администрация в срок, не превышающий десяти дней со дня принятия указанного решения, размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте Золинского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанное решение в целях принятия заявлений в письменной форме от иных лиц о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения на условиях, предусмотренных указанным решением.
3.23. В случае, если в течение сорока пяти дней с момента размещения решения о реализации проекта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, от иных лиц не поступили публичному партнеру заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения с приложением выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) в объеме не менее чем пять процентов прогнозируемого финансирования либо если такие заявления в письменной форме об этом намерении поступили от лиц, не соответствующих требованиям настоящего регламента, Администрация  принимает решение о заключении соглашения с инициатором проекта без проведения конкурса и устанавливает срок подписания соглашения.
3.24. В случае, если в течение сорока пяти дней с момента размещения указанного предложения о реализации проекта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, от иных лиц поступили заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения с приложением выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) в объеме не менее чем пять процентов прогнозируемого финансирования и хотя бы одно из указанных лиц соответствует требованиям настоящего регламента, Администрация в срок, не превышающий ста восьмидесяти дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий (внутренний) контроль за соблюдением и исполнением специалистом администрации последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой администрации Золинского сельсовета.
Специалист администрации несёт персональную ответственность за соблюдение установленных сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом, в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста администрации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Решения, действия (бездействие) специалиста администрации могут быть обжалованы у главы администрации Золинского сельсовета.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию Золинского сельсовета.
5.3. Глава администрации Золинского сельсовета рассматривают жалобу лично.
5.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.
5.5 Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.6 Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требование (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.7 К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.8 Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, которые документально не подтверждены.
5.9 Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.10 По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Золинского сельсовета принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11 Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.12. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.13. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалисту администрации, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.14. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.15. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то глава администрации Золинского сельсовета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.16. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.17. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по телефону;
- по электронной почте;
- личном приеме;
5.18. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.




Размер 34 KB
Загрузок за все время 0
Загрузок сегодня 0



Для просмотра документов в формате PDF необходимо скачать программу FOXIT READER